?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

К вопросу о том, чем мы тут занимаемся и для каких блондинок это сообщество)) Это интервью попалось нам с Наташей  на просторах интернета больше года назад и в свое время очень нас зацепило. Назвать его нашим манифестом будет, пожалуй, слишком громко, тем более, что мопед манифест не наш. Но с очень многими вещами здесь мы очень согласны) Например, с тем, что сложно быть стильным с пустой головой, что над своим стилем можно и нужно работать, что до стиля надо дорасти... По крайней мере с нами так и произошло - мы заинтересовались стилем, работая над кандидатскими диссертациями, а не прогуливая школу, как нам, бывает, пишут) В общем, strongly recommended всем, кто забрел в это сообщество в поисках чего-то, а не ошибся дверью.

***
Автор: Надежда Азарова
Источник 

Журналы и книги дают нам массу советов по созданию стиля. Это носите с этим, а то - с тем, выбирайте свои цвета по цветотипу, а фасоны - по таблице. Но почему-то из этих в общем-то правильных элементов не складывается того стильного образа, который выделит именно вас из общей массы...

А все дело в том, что типовые советы плохо ложатся на вашу неповторимую индивидуальность. Чтобы по книге можно было создать свой стиль, эта книга должна быть написана именно под вас! И написана тем специалистом, который может не только судить поверхностно (после прочтения пары книг по стилю это может почти каждый), а может заглянуть глубже, увидеть вашу истинную суть. И только тогда, соотнеся внутреннее и внешнее, он найдет ключ к вашему стилю, к вашему образу.

О том, как стать таким специалистом, как рождается индивидуальный образ и кого можно считать стильным человеком мы беседуем с удивительным мастером - Любовью Михайловной Поповой. Для многих московских стилистов, имиджмейкеров и дизайнеров - это значимое имя, символ исключительного мастерства в создании стильного образа, а также учитель, который раскрыл их творческие способности и стал проводником в мир искусства.

Итак, дорогие друзья, представляю вам мою собеседницу: Любовь Михайловна Попова - кандидат искусствоведения, автор методики создания стильного образа, руководитель Студии развития творческих способностей.

Веб-сайт Студии: www.popova-art.ru


Osinka: Любовь Михайловна, индивидуальный стиль - категория модная, но достаточно загадочная. Что же это такое - стиль человека?

Любовь Михайловна: Стиль человека - это выражение яркой личности. Нельзя быть стильным, и не быть яркой личностью. Нельзя жить скучной, стандартной жизнью и быть стильным. Люди часто живут точно так же, как их соседи, и почему то пребывают в уверенности, что при такой жизни можно быть стильным. Стиль - естественное, органическое продолжение сути человека, и сути яркой, неповторимой. Поэтому стиль как бы прорастает из человеческого ядра, так же естественно, как прорастает набухшее зерно в добротной земле. Нельзя быть стильным внешне и не стильным внутренне.

Кроме того, индивидуальный стиль во внешнем выражении - это художественный образ. А художественный образ - внутренняя, имманентная черта произведения искусства. То есть стиль - всегда искусство. Поэтому индивидуальный стиль - это обязательное проявление художественных возможностей личности, следовательно, он требует определенных знаний в области искусства. Нужно осознать, что стиль формируется на определённом, достаточно высоком, культурном уровне человека.

Osinka: Приведите, пожалуйста, примеры стильных людей. Что их делает стильными?

Л. М.: Я подобрала для вас фото стильных женщин. Посмотрите, с каким уважением к индивидуальности подано их различие: внешний холод и тайный жар Марлен Дитрих, трепетность Одри Хепберн, естественность, природность Софи Лорен, свободный полёт Майи Плисецкой. Фотографы средствами фотографии сумели сделать их стиль явленным, видимым.

  

 

Марлен Дитрих - классический пример трагических поисков стиля: мучилась, пыталась, тратила деньги на одежду, на украшения, меха, и всё зря. Сама себя называла "волосатой картофелиной". В этом столько отчаяния! А ведь страстно любила музыку, сама играла на скрипке, читала стихи, а выразить вот эту себя, внутреннюю, в полноценном визуальном образе не сумела. Почему? Не хватило художественного навыка, художественного вкуса, чувства стиля. И вот встреча с режиссёром Штернбергом, фильм "Голубой ангел". И становится не просто стильной, а символом стиля! Как это произошло? Что и как пришлось изменить Штернбергу в провинциальной актрисе?

Для меня одним из самых ярких примеров стильного человека была и остается Майя Михайловна Плисецкая. В её стиле нет ничего искусственного, наносного, не свойственного ей. Полёт и энергия до сих пор сохранились в её внешности. Но это её своеобразие не проявилось так сразу и так ярко. И это можно было бы сказать о всех наших героях. Посмотрите на их фотографии в молодости (подборка фото - ниже, иллюстрации 5-8). Стиль как бы прорастал в них по мере формирования личности.

Марлен Дитрих,                                                                                         Майя Плисецкая
  

Одри Хепберн


Что делает людей стильными? Их жизнь, их творческое отношение к жизни, их встречи, их окружение. Это всегда яркие личности. Они разные, и они ценят это своеобразие.

Важно найти себя! В этом - начало рождения стиля человека. Индивидуальный стиль - это всегда проявление личности и проявление творческое, независимо от рода деятельности. Меня часто спрашивают: а могут ли быть стильные люди, например, в бизнесе, в политике, или в науке? Конечно, да! И я их встречала в своей жизни. Многие из них, вероятно, удивились, если их назвали бы стильными. Ведь о стиле они вряд ли думали. Они жили яркой жизнью, и у них доставало культуры проявить себя соответствующе, то есть художественно, внешне.

Академик В.Я. Пропп, филолог, автор знаменитой работы "Морфология сказки", безусловно, стильный человек. Его жизнь, его ярко характерная внешность с острой бородкой, полувоенный планшет вместо портфеля - всё цельное, органичное, несмотря на определённую небрежность, а, возможно, и благодаря ей.

  

Истинная стильность зреет постепенно, потому что вопрос индивидуального стиля - это вопрос развития!

Osinka: Почему так мало стильных людей?

Л. М.: Причина в том, что в одном человеке не часто соединяются своеобразие личности и знания, более того, практические навыки в области художественного творчества. Отсюда и слепое подражание. Оно слепое именно потому, что у человека не хватает культуры понять, что этот образ, хотя он и модный, и стильный, может быть, сам по себе, но имеет к нему весьма отдалённое отношение. Часто нет желания понять себя. Вот и получается, что платье кричит об одном, лицо дамы шепчет о другом, а сумка поскрипывает о третьем!

Osinka: Любовь Михайловна, приведите, пожалуйста, примеры явных стилевых просчётов?

Л. М.: Часто вижу: девушка на шпильках, "при параде", а рядом с ней молодой человек чуть ли ни в спортивном костюме. Замечу, что современная мода благоприятствует смешению различных стилей, но это требует исключительного навыка. Подобное можно встретить и на светских вечерах. Элегантная внешность дамы нередко диссонирует с внешностью её спутника: мешковатый пиджак, рубашка в голубую полоску.

Пара должна быть в одном стилевом пространстве. Если же есть соответствующие знания, вкус и используются различные стильные образы, то они должны быть вплетены в одну историю: они как бы цепляются друг за друга, как пазл, дополняя друг друга и подчёркивая нечто важное. Джонни Депп и его жена, актриса Ванесса Паради, всегда приятно удивляют. Они не просто органичны рядом друг с другом, а каждый раз это новая увлекательная история, рассказанная с тонким вкусом и полностью соответствующая их индивидуальности.

  

 

Посмотрите на фотографии этой пары. Обратите внимание, на Джонни смокинг, но на ногах не туфли, как можно было бы ожидать, а ботинки на толстой подошве, на голове же - фетровая шляпа с достаточно высокой, совсем не классической, тульей. Джонни как бы посмеивается над самим собой, над пафосным смокингом. И Ванесса очень органична рядом с ним: она напоминает взъерошенную птицу с мокрыми перьями. В её образе насмешка Джонни превратилась в тёплую улыбку, и это усиливает трогательность Ванессы. Воспользуйтесь максимальным увеличением этой фотографии на 4-й странице. Это необходимо, чтобы вы смогли уловить то, о чём я говорю. Уловить, значит не только увидеть, но и прочувствовать. Не спешите!

Посмотрите на следующую фотографию. Джонни одет по законам классики, да и Ванесса, казалось бы, просто со вкусом одетая молодая женщина. Но есть что-то в этой паре, заставляющее остановиться взгляду и откликнуться чувству. Что же? И как это получилось?

Вот, представьте, я вижу Ванессу в классическом белом платье, прямом, без деталей, средней длины. Вдруг что-то происходит с Ванессой, что-то изменяется в её состоянии, и платье начинает стекать вниз ярусами воланов. И сразу же Джонни откликается на эту эмоцию, и его коротко подстриженные волосы срочно вырастают, ниспадая небрежным чубом. Трогательно, смешно и чуть грустно. Попробуйте мысленно зачесать чуб: никакого стиля, никакой истории.

В чём секрет четвёртого образа? Классика чёрного жакета Ванессы отражается в круглых очках Джонни, несколько нелепых в своей крайней традиционности. Образы оживают. Такие образы не придумываются. Они видятся в воображении, и видятся уже готовыми.

Osinka: Но тогда, достижим ли стиль для простых людей?

Л. М.: Если понимать под "простыми" людьми людей стандартных, то нет. Если же выявлять и сохранять свою неповторимость, а не быть автоматом, то стиль может быть доступен для всех. Во всяком случае, к этому мы все должны стремиться. Искать свой стиль - это значит искать себя: что ты любишь, где ты хотел бы работать, кого ты хотел бы видеть рядом с собой. И, заметьте, что это не всегда будет совпадать с общепринятыми представлениями.

Osinka: Любовь Михайловна, как же прийти к стилю?

Л. М.: Современный человек хочет иметь всё и сразу. Важно осознать, что истинно стильный человек - не маска, а определённый этап развития человека. Кроме того, надо помнить, что формирование индивидуального стиля - не ремесленный процесс, а процесс творческий: ведь в результате формируется единственный в своём роде, неповторимый образ. Огромную роль в этом процессе играет искусство.

Посмотрите на женские образы разных эпох (см. фото-ряд ниже: илл. 13-20). Искусство учит видеть и ценить разнообразие женственности. У Боттичелли - это образ поэтичной меланхолии. У Тициана - роскошь жизнеутверждающей чувственности. В рокальном образе Фрагонара - кокетливая игривость. Дама с веером на картине Веласкеса - строгость, достоинство и набожность.

В образе Прозерпины - трагическая чувственность с привкусом едва ощущаемой отравы. Ренэ Нотгафт на полотне Кустодиева - воплощение женского интеллекта. Образ графини Карпио на полотне Франциско Гойи, чем-то напоминающий хрупкое насекомое, сохраняет загадочность и недоступность. В роскошной Монне прерафаэлита Габриэля Россетти романтическая традиция перехлестнулась с отголосками, как бы воспоминаниями, барокко: её чувственность агрессивная, а потому и опасная. Они разные. И все прекрасны.

Искусство формирует личность, помогает найти себя. И в то же время формирует навык восприятия художественного образа. А ведь стильная внешность - это всегда образ.

Поэтому постигайте искусство. И помните, что знать биографии художников, режиссёров, знать, что такое барокко и рококо, итальянский неореализм, перечислить всех сюрреалистов во французской литературе - важно, но это ещё не знание искусства. Ведь всё это факты художественной культуры. Искусство же - это художественный образ. И знать искусство - это уметь постигать художественный образ. Стиль - это всегда образ, и образ, рождённый в пространстве искусства.

Osinka: С чего бы Вы посоветовали начать свой путь к постижению искусства?

Л. М.: Обратитесь к книгам Бориса Робертовича Виппера ("Введение в изобразительное искусство"), Татьяны Валерьяновны Ильиной ("История искусств. Западноевропейское искусство", "Отечественное искусство").

Б.Р.Виппер - признанный классик отечественного искусствознания. Т.В. Ильина - профессор кафедры истории искусства Санкт-Петербургского университета. Её книги содержат основные сведения по истории изобразительного искусства. Кроме того, в них вы найдёте списки дополнительной литературы. Полезны популярные книги Льва Любимова.

И параллельно обязательно знакомьтесь с самими произведениями искусства в музеях, на выставках, в разнообразных поездках. Нужно много видеть! Подбирая иллюстрации (см. фоторяд в конце публикации: илл. 21-52), я стремилась к тому, чтобы вы увидели, как разнообразен мир искусства, как много он может подсказать, разбудить в человеке. Все изображения на последней странице можно увеличить. Воспользуйтесь этим.

А сейчас попробуйте воспринять, например, картину "Ваза с цветами" (илл. 25, фото справа). Погрузитесь внутрь этого букета. Не спешите. Откликнитесь чувством на каждый цветок. Вглядитесь в отяжелевший пион, бархатистый сумеречный ирис, прохладный тюльпан. Прочувствуйте их. Почему так неравномерно освещён этот букет? Не спешите отвечать! Сначала отзовитесь чувством, а потом ищите ответы.



Может быть, вам захочется увидеть реальные живые цветы, и вы увидите их уже по-другому, при разном освещении и окружении? Ведь у каждого цветка своё любимое освещение и своё пространство: робкое утреннее, сгущающихся сумерек или светлого дня. А какой цветок и какое освещение Ваше? Где Ваше родственное пространство?

Обратите внимание, как описаны произведения в аннотациях к фото: автор, название, год создания, материал, размер, где хранится. Например, илл. 28: Андреа Мантенья. Парнас. 1497. Холст, темпера. 150х192 см. Лувр. Париж. Такое описание произведения не случайно: оно помогает войти в пространство искусства. Обратите внимание, где хранится произведение. Пусть для кого-то это будет началом знакомства с музейными собраниями.



Отметьте, что картины писали не только на холсте, но и на дереве. И писали их не всегда масляными красками, но и темперой, и в технике энкаустики, то есть восковыми красками, когда красящий пигмент разводили в нагретом воске. Спросите себя, влияет ли растворитель (воск в энкаустике, куриный желток в темпере, и масло - это всё растворители) на внутренний смысл художественного образа, и если влияет, то, как и почему?

Искусство помогает видеть разнообразие мира, его богатство, его противоречивость, его красоту. У вас утончается восприятие, развивается воображение, вырабатывается исподволь, незаметно даже для вас самих, чувство стиля.

Важно, чтобы у вас была возможность постоянно просматривать хорошо изданные альбомы по искусству, где иллюстрации адекватны подлиннику. К сожалению, во многих изданиях вместо, например, горчичного цвета подлинника видишь ярко лимонный, а вместо глубокого вишнёвого - грязно-коричневый. Поэтому важно, чтобы приобретаемые вами книги были хорошо изданы: иллюстрации должны быть с четким, а не смазанным изображением, цвет должен соответствовать оригиналу. Поэтому я рекомендую приобретать книги издательств "Taschen/Родник", "АСТ" и "Астрель", которые отличаются высоким качеством полиграфического исполнения.

Не забывайте, что образование должно быть системным: нельзя перескакивать через три ступеньки. Приобретите сначала необходимый минимум, с которым вы позднее сможете прочитать и понять Генриха Вёльфлина, перейти к более сложным вопросам.

* Что такое стиль?
* Чем структура барочного образа отличается от структуры образа рокального?
* И что это такое - структура художественного образа?
* Какой рисунок ткани лучше передаст движение лёгкое, изменчиво- кокетливое, рокальное, а какой резкое и энергичное, барочное?
* Какой колорит, то есть соотношение цветовых пятен, выбрать, если я хочу передать радость несколько наглую, в китчево-барочном духе?
* Какая композиция передаст сложное чувство смешанной тревоги и робкой радости (что, безусловно, чаще встречается в пространстве романтизма), а какая - непоколебимую уверенность и силу (что ближе к романской стилистике)?

Эти вопросы не должны быть для вас terra incognita. Нужно избежать блужданий в потёмках, нужно уметь не изобретать велосипед. Но самое главное: смотрите, трогайте, слушайте, чувствуйте, словом - живите творчески!

Сделайте так, чтобы пространство искусства стало для вас родственным, чтобы вас там ждали и любили, чтобы каждое цветовое пятно рассказывало вам свою историю, а характер линии раскрывал скрытые тайны. Вермеер Дельфский научит вас видеть красоту колорита, Боттичелли - отзываться на характер линии, Гойя позволит увидеть рождение романтизма. Искусство откроет истоки творчества самых ярких модельеров 20-го века - Баленсиаги, Ив Сен Лорана, Кристиана Лакруа, Вивьен Вествуд.

Osinka: Любовь Михайловна, большое спасибо за познавательную беседу! Что бы Вы пожелали читательницам Осинки?


Л. М.: Поиски своего стиля - занятие увлекательное. Вы становитесь более зрелыми, более цельными, более деятельными. Жизнь ваша становится более глубокой. Поэтому ищите себя, не отступайте при неудачах.

И ещё. Живите в искусстве.
На этом пути вы найдёте и свой истинный индивидуальный стиль. И это единственно возможный путь.
***

Маленький оффтоп: иногда в каментах к перепостам встречаются странные претензии, что, мол, раз уж я сделала перепост, то должна отвечать за слова его автора. Поэтому здесь я хотела бы прояснить. Если я перепостила этот текст, это означает, что я считаю его интересным для аудитории этого сообщества и рекомендую к изучению. Это не значит, что я готова подписаться под каждым словом автора и(или) интервьюера или прояснить их позицию. Если я хочу высказать свое мнение, я пишу свой пост. Если я хочу поделиться интересным мне мнением другого автора  - я делаю перепост. Если я перекопировала его сюда полностью, то сделала это для того, чтобы удобно было прочесть его прямо в ленте, а не прыгать по ссылкам. Спасибо за понимание)

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
ioj_v_wokolade
Nov. 9th, 2012 08:23 pm (UTC)
все верно. хорошо сказала))
sonelchen
Nov. 9th, 2012 08:26 pm (UTC)
ага. очень умная дама.
sciurus_ok
Nov. 9th, 2012 08:34 pm (UTC)
Офф. Жалко только, что упомянутая в посту пара уже не пара..
sonelchen
Nov. 9th, 2012 09:25 pm (UTC)
ой, да, мне тоже так жаль было((
очень их люблю обоих))
(no subject) - sciurus_ok - Nov. 9th, 2012 09:29 pm (UTC) - Expand
evgenia_plevo
Nov. 9th, 2012 08:57 pm (UTC)
Гениальная статья. Спасибо.
frisss
Nov. 9th, 2012 09:23 pm (UTC)
Очень интересный текст. По моим внутренним ощущениям, я таки свой стиль нашла и раскрыла. Дело вроде бы за малым - подобрать под свои внутренние ощущения внешние тряпки, но если на людях и на картинках еще хоть что-то нужное мелькает, то на прилавках пустота =(( При этом вот то самое внутреннее ощущение не пускает на скользкий путь компромисов и не дает приобретать вещи, которые почти, но не совсем. Так что - будем искать такое же, но с перламутровыми пуговицами (с) =)
sonelchen
Nov. 9th, 2012 09:25 pm (UTC)
ну, полдела уже сделано - это отлично))
(no subject) - del_pozo - Nov. 10th, 2012 06:24 am (UTC) - Expand
moj_maskarad
Nov. 9th, 2012 10:12 pm (UTC)
хорошее интервью... и я очень рада, что его выложили после моего поста - как бы пдтверждение моих мыслей из уст профессионала :))
sonelchen
Nov. 9th, 2012 10:24 pm (UTC)
да, я давно собиралась его запостить, а ваш пост еще раз напомнил))
veselaya_bayan
Nov. 10th, 2012 01:22 am (UTC)
Найдите сначала себя, милые женщины, а потом гармонируйте с мужчинами, которые вам нравятся.. Без банальных примеров... Делайте историю.., никто не вспомнит сейчас мадам Бовари, но когда- то она была законодательницей моды, но ее время кануло в лето... Потому что меняются культурные ценности, но хотите догоняйте да, а хотите опережайте, если я вас праильно
del_pozo
Nov. 10th, 2012 06:18 am (UTC)
Действительно, много полезного и интересного в этом интервью. Перепощу-ка!
sonelchen
Nov. 10th, 2012 09:32 am (UTC)
там есть над чем подумать, да)
dadadaki
Nov. 10th, 2012 07:59 am (UTC)
пятерочка за то, что такой текст нашла.
и двоечка, что так долго не постила!
sonelchen
Nov. 10th, 2012 09:32 am (UTC)
хихи)) ну извини)))
gorrar
Nov. 10th, 2012 08:02 am (UTC)
Спасибо. Не совсем согласна, что стиль связан с образом жизни.
sonelchen
Nov. 10th, 2012 08:30 am (UTC)
а как же иначе?
(no subject) - gorrar - Nov. 10th, 2012 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sonelchen - Nov. 10th, 2012 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - escape_kit - Nov. 10th, 2012 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - gorrar - Nov. 10th, 2012 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sonelchen - Nov. 10th, 2012 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fenechka0107 - Nov. 10th, 2012 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorrar - Nov. 10th, 2012 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fenechka0107 - Nov. 10th, 2012 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sonelchen - Nov. 10th, 2012 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorrar - Nov. 10th, 2012 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilchi - Nov. 10th, 2012 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - escape_kit - Nov. 10th, 2012 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fenechka0107 - Nov. 12th, 2012 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sonelchen - Nov. 10th, 2012 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juninjo - Nov. 13th, 2012 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilchi - Nov. 10th, 2012 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - gorrar - Nov. 10th, 2012 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sonelchen - Nov. 10th, 2012 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - escape_kit - Nov. 10th, 2012 07:16 pm (UTC) - Expand
perikatipole
Nov. 11th, 2012 12:40 pm (UTC)
хорошая статья,всё верно.
evrik100
Nov. 11th, 2012 05:36 pm (UTC)


Язык костюма, по-видимому, такой же язык, как и язык музыки, математики, литературный язык и др., их много. Станет ли он РЕЧЬЮ (т.е. как раз способом самовыражения)?
Не зная нот, много не насочиняешь. С другой стороны, столько музыкальных критиков, не сочинивших ни одной мелодии...

Самовыражение с помощью одежды доступно даже детям! Они это и делают неграмотно, но искренне)).
А дальше, по мере того, как выучивается алфавит (нотная грамота и т.п), возможны варианты.

Человек может начать цитировать (в разной степени грамотно и уместно), произносить чужие тексты и начисто забыть о самовыражении.

Некоторые же хотят и могут сказать своё слово, и используют освоенный язык как средство.

По моим ощущениям, сообщество для таких).
tsymbalyulya
Nov. 12th, 2012 06:22 am (UTC)
Спасибо за то, что все-таки скопировали сюда!

С одной стороны я такая по прочтению сразу "да я! да мне! да я на раз вам сейчас барокко от рококо разделю не только в живописи, но и в музыке, и в архитектуре, и вообще". А с другой стороны, дает ли мне это что-то? Одеваюсь ли я как-то при своей профессии особенно, узнаваемо? Скорее нет, чем да. Потому что то, что я хочу носить выводит меня, в 70%, из зоны моего комфорта, потому что люди обращают повышенное внимание (и дело совсем не в коротких юбках с каблуками или в вечернем макияже в 10 утра) , а мне это внимание, хоть и с оценкой +, напрягает очень часто, значит и хожу "как все". Хотя, конечно, мое "как все" для кого-то очень даже ничего, судя по регулярным комментариям моего окружения, но я чувствую, что потенциала намного больше, чем то, что я демонстрирую дорогой общественности, в конечном итоге...

Edited at 2012-11-12 06:23 am (UTC)
feigysh
Jun. 9th, 2013 09:53 am (UTC)
спасибо за статью. Я совершенно согласна с автором в том, что понимание искусства очень обогащает и может быть прекрасной базой для нахождения и понимая своего образа и стиля. Думаю, у большинства девушек скорее всего нет времени заниматься этим глубоко, есть семьи, работы, учебы. Получается, что мы изобретаем вилосипед заново, если не разбираемся с основами сочетаний цветов, пониманием пропорций и т.д. А это все уже соществует в искусстве. Круг замкнулся - изучаем искусство, а параллельно начинаем понимать как проявить или показать себя, учимся видень шире и красочнее, подмечаем детали. Удачи нам всем на этом нелегком пути :)))
kaessita
May. 23rd, 2014 11:33 am (UTC)
Вау мой кумир, мой светочь морфологии и нарратологии оказывается был стильным мужчиной)))) как сказали бы хабалки: "я б ему дала")))))))))))) какой мозг у него был! Я честно говоря думала, что он выглядит как забитый академик, ан нет))) хорош

Edited at 2014-05-23 11:34 am (UTC)
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

make_your_style
Создай свой стиль

Tags














Рекомендуем почитать

























Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com