?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Mar. 1st, 2018

Предлагаю обсудить вопрос актуальный для всех, если не сейчас, так неизбежно потом.

Натолкнула меня на горестные размышления одно наблюдение в магазине.
Дело было уже вечером, когда пиковый поток покупателей схлынул, а у меня было время придирчиво разглядывать не только помидоры, но и людей вокруг. Внезапно увидела даму в короткой (попа едва прикрыта)  норковой шубе-разлетайке хорошего меха, короткой обтягивающей юбке и замшевых ботфортах красивого винного оттенка. Ноги стройные, прическа хорошая, ухоженная. Одета очень стильно и красиво для начала двухтысячных, как раз когда ей ещё не было тридцати. Но теперь-то она явно не молода, а такой наряд выглядел приветом из прошлого.
И тут рядом прошла ещё одна женщина, одетая примерно также - короткая хорошая норковая шуба плюс ботфорты, высокий рост, стройная фигура и длинные волосы. Женщина была ко мне спиной и я заключила с собой пари, что она примерного того же возраста, что и первая. Так и оказалось, лицо давно не юное.
Первая моя мысль была хмыкнуть: "девочки, что у вас за зеркало?", а потом подумала про себя, а я сама, точно выгляжу лучше них в своих джинсах, пуховике, горных ботинках и морщинках на лице.
Где он тот баланс? Возможно ли выглядеть хорошо, одеваться актуально, но без просвечивающего отчаяния? Чтобы было видно женщину в том возрасте как она есть, а не достаток, социальное положение или "я ещё ого-го!"   Какая трансофрмация должна происходить со стилем с возрастом?

Извините, что без картинок. Их много у меня про красивых и стильных пожилых европеек и американок, но тип лица и фигуры у нас другой и на мой взгляд, что немке хорошо, то русской ой.

Comments

( 409 comments — Leave a comment )
Page 5 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
sheephunter
Mar. 3rd, 2018 06:18 pm (UTC)
мне кажется нет никакого общего объективного "хорошо, актуально, без отчаяния выглядеть". Для кого-то "хорошо, актуально" - это шуба и ботфорты, для кого-то - пуховик. Описанные в посте женщины скорее всего о себе думали, что они выглядят хорошо и актуально, а кто-то думал об авторе в пуховике, что что она выглядит неактуально и плохо. Невозможно понравиться всем. Можно понравиться себе и какой-то своей целевой аудитории. Если у человека гармония с его социальным окружением, это, как правило, совпадает, и можно просто не париться и одеваться как нравится.
ryabina21
Mar. 3rd, 2018 06:59 pm (UTC)
"Можно понравиться себе и какой-то своей целевой аудитории. Если у человека гармония с его социальным окружением, это, как правило, совпадает, и можно просто не париться и одеваться как нравится."
===================================================
Кстати, да - согласна)
Когда в каком-нибудь "Модном приговоре" переодевают, например, зрелую провинциальную женщину в мохеровой коХте и китайской футболке в стразах в что-то вроде деловой тётки или "престарелая голливудская звезда на шопинге"... Ей же возвращаться к своим товаркам-подружкам, в свою среду! ТАМ элегантный однотонный НЕброский костюм или платье-футляр приглушённого цвета - скукота, нищебродство и НЕнарядно) И им, переодетым в московский гламур, куда комфортней и важнее, как её КАЖДЫЙ день принимают, воспринимают ей подобные. И им куда важнее, что думает о наряде соседка Клава или Маша, а не какой-то далёкий стилист самого международного класса в своих Парижах. И если у них в посёлке быть в тренде - это обязательно волосатая кохта и стразы , то вряд ли они станут революционерами-миссионерами и белыми воронами. Тем более, что ещё вчера они и сами тащились от таких же нарядов...

Edited at 2018-03-03 07:06 pm (UTC)
sheephunter
Mar. 3rd, 2018 07:24 pm (UTC)
Ну если конкретно про Модный приговор, мне кажется, там как раз весь стилизм на совершенно не столичную и не гламурную аудиторию рассчитан, но эта аудитория определенная и она есть. Основная идея - одеться вроде бы как прилично и не безвкусно, но не особо выделяясь, это не о моде вообще. (этого, кстати, как я понимаю, в том числе и ТС жаждет). И я так понимаю, основная аудитория модного приговора хочет не кохт мохеровых и футболок в стразах, а как раз элегантно и однотонно, но сама в себе не уверена и боится облажаться. Ну и туда герои приходят как раз, по легенде, потому что они именно в эту аудиторию не вписываются - на них же типа в модный суд подают родственники и друзья.
ryabina21
Mar. 3rd, 2018 09:03 pm (UTC)
)) Соглашусь, Модный приговор - не самый удачный пример.
Просто реально сложно и НУЖНО ли переубеждать зрелых женщин в ботфортах или леопарде, что в другой одежде они будут смотреться ... ну не хуже как минимум)) А если она уже "вынянчила" за 50 лет себе именно этот образ и у неё именно такая "своя целевая аудитория" - она получает одобрение таких же подруг и круг мужчин, у которых именно такой стиль вызывает восторг?))
(no subject) - sheephunter - Mar. 3rd, 2018 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryabina21 - Mar. 3rd, 2018 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rindikka - Mar. 4th, 2018 02:49 am (UTC) - Expand
anna_antochka
Mar. 4th, 2018 07:46 am (UTC)
Хм, одежда... Я вот думаю, насколько прилично в моем возрасте ходить без ботокса во лбу )))
rindikka
Mar. 4th, 2018 08:21 am (UTC)
Почему вы стесняетесь своих морщин?
anna_antochka
Mar. 4th, 2018 09:23 am (UTC)
А откуда вы взяли, что я их стесняюсь?
(no subject) - rindikka - Mar. 4th, 2018 10:07 am (UTC) - Expand
und_er_taker
Mar. 6th, 2018 08:13 am (UTC)
Н-да))) хотила кинуться важно комментировать и разбирать по пунктам, раздавать ценные советы.

Потом почитала комменты про ачотакова в ботфортах с мини))) Походу, чувство тренда - это что-то вроде музыкального слуха. 'Что ж вы, Шаляпин, говорите, что Машенька лажает! Ничего она не лажает, вон как хорошо и громко поёт!'
rindikka
Mar. 6th, 2018 08:47 am (UTC)
А почему бы и не разобрать по пунктам и не насыпать щедро советов? Вы же их не комментаторам будете давать, а заинтересованным лицам))
lisa_patrikevna
Mar. 7th, 2018 07:35 pm (UTC)
А почему у них должно быть чувство тренда-то? Эти женщины в ботфортах и мини и не утверждают, что они в тренде. Они одеты как им нравится, а не как модно. Поэтому да, ачотакова.

Вот если бы они пришли в это сообщество и написали пост о том, что норка, ботфорты и мини - то тренд, то было бы что разбирать
obydennoe
Mar. 8th, 2018 09:58 am (UTC)
Я поняла, о чем вы. У меня бывшая свекровь в свои 58 лет до сих пор ходит в обтягивающем мини, блондинистом каре и коротеньких шубах всех видов и расцветок. При этом делает наивное лицо и пытается говорить детским голосом. Я даже комментировать это не хочу.
У нас хорошие отношения, и она говорит, что не может себя заставить одеваться по-другому. Говорит, что переход на удобную обувь и теплые штаны для нее равносилен концу жизни, старости и безысходности. Она только в мини и на каблуках чувствует себя красивой и женщиной, а как это со стороны смотрится, ей все равно.
(Deleted comment)
14in1
Mar. 11th, 2018 03:21 pm (UTC)
А вы считаете, что были одеты неактуально?)
Вы - скорее всего без машины, пришли в ПРОДУКТОВЫЙ магазин в нескользких ботинках и пуховике. Может, и с рюкзаком. Зачем - а чтобы было удобно нести помидоры и картошку и пр. Дамы, похоже, с машинами или просто дуры, ибо тащить пакеты с продуктами по нашим слякотям в ботфортах, минях и норках - как раз быть одетым неактуально.))
Разница в достатках, увы, была, есть и будет.
rindikka
Mar. 11th, 2018 03:52 pm (UTC)
Вы добрая душа.
14in1
Mar. 11th, 2018 08:24 pm (UTC)
Неа, не добрая, просто считающая, что одежда должна быть удобной в первую очередь.
Несколько лет назад весной тоже захотелось чего-то большого и чистого, решила, что надоело ходить в коламбиевских говнодавах, надела городские ботинки "на тонкой подошве". В ашан. И побежала, не глядя под ноги по привычке... Ну и черпанула на полдороге хорошо так.)) Больше не хочу.)
Page 5 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 409 comments — Leave a comment )

Profile

make_your_style
Создай свой стиль

Tags














Рекомендуем почитать

























Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com