?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

К посту про черные платья на "Золотом глобусе" было очень много комментариев по поводу тех актрис, которые, типа Хэлли Берри или Кэтрин-Зета-Джонс, пришли в откровенных нарядах.
Суть их комментариев сводится к тому, что "как можно возражать против домогательств и при этом вываливать сиськи наружу".


Скажу сразу, что мне не нравятся эти наряды сами по себе.
Если представить, что я бы сама шла на "Золотой глобус", я выбрала бы умеренно открытое платье типа того, что было у Эммы Стоун или и Риз Уизерспун - ну и платье такое степени открытости я надела бы в любом случае, независимо от того, был бы или нет скандал с Харви Вайнштейном и акция против домогательств - просто потому что большая степень открытости мне кажется некомфортной.
Но при этом я не считаю, что человек в сексуальном платье утрачивает права говорить о каких-то важных вещах, и вот почему

Присоединяйтесь к нам в соцсетях и читайте Make Your Style, где удобнее: в Telegram, Facebook, Вконтакте и Instagram.

Comments

( 241 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
cher_l
Jan. 10th, 2018 08:54 am (UTC)
Правильная тенденция.
Потому что убеждение, что феминистки - это те, которые мятые футболки заправляют в широкие штаны, само собой непривлекательные одинокие стервы - это мерзко.
А кого-то корежит от слома шаблона.

Edited at 2018-01-10 09:20 am (UTC)
arimotozuka
Jan. 10th, 2018 01:37 pm (UTC)
согласна с вами.
(no subject) - earth_visitor - Jan. 10th, 2018 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 6r0 - Jan. 10th, 2018 07:38 pm (UTC) - Expand
mrs_molly
Jan. 10th, 2018 09:01 am (UTC)
отличная тема, поддерживаю ваше мнение
lena_frizz
Jan. 10th, 2018 09:08 am (UTC)
Я не против этих платьев - я против этих разговоров о домогательствах. По-моему, прикольно, когда женщина может вить из мужчины веревки и получать что угодно всего лишь за секс. Я так не умею)
zi_nina
Jan. 10th, 2018 10:54 am (UTC)
это хорошо только до тех пор, пока сама женщина выступает инициатором. как только ее "забудут спросить" мнение у нее о поведении мужчины сильно и быстро изменится.
(no subject) - lena_frizz - Jan. 10th, 2018 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - zi_nina - Jan. 10th, 2018 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - anastil_hair - Jan. 10th, 2018 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - zi_nina - Jan. 10th, 2018 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - anastil_hair - Jan. 10th, 2018 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - zi_nina - Jan. 10th, 2018 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - chimamba - Jan. 11th, 2018 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zi_nina - Jan. 11th, 2018 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Jan. 10th, 2018 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zi_nina - Jan. 10th, 2018 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anastil_hair - Jan. 10th, 2018 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - malica_dee - Jan. 10th, 2018 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_mama_papa - Jan. 11th, 2018 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - mary_bbgon - Jan. 10th, 2018 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lena_frizz - Jan. 10th, 2018 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mary_bbgon - Jan. 10th, 2018 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lena_frizz - Jan. 10th, 2018 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mary_bbgon - Jan. 10th, 2018 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brokilon - Jan. 10th, 2018 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verukha - Jan. 10th, 2018 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bukvoejka - Jan. 11th, 2018 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - verukha - Jan. 11th, 2018 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - bukvoejka - Jan. 11th, 2018 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrssuperman - Jan. 10th, 2018 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostro_vitjanka - Jan. 10th, 2018 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyanch - Jan. 10th, 2018 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostro_vitjanka - Jan. 10th, 2018 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mary_bbgon - Jan. 10th, 2018 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostro_vitjanka - Jan. 11th, 2018 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malica_dee - Jan. 10th, 2018 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Jan. 10th, 2018 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mary_bbgon - Jan. 10th, 2018 08:44 pm (UTC) - Expand
olgagolikova
Jan. 10th, 2018 09:11 am (UTC)
Все бы хорошо в этой логике кроме одного - кто будет устанавливать критерии и регламенты открытости? Потому как с т.з. закона они его не нарушили, нормы этики тоже, полиция нравов их прямо с красной дорожки в околоток не увезла. Получается ,все это я бы так, а мне бы этак - чистая вкусовщина, а вот домогательства это как раз преступление.
olga_future
Jan. 10th, 2018 09:33 am (UTC)
Удивительно, что Эмма Уотсон даже с обнаженной грудью умудряется выглядеть как неземное создание. То ли красота такая, то ли чистота, не пойму...
netoshick
Jan. 10th, 2018 04:55 pm (UTC)
Образ так выстроен, мне кажется. Не про секс, а про искусство в чистом виде.
(no subject) - enneis - Jan. 11th, 2018 05:01 pm (UTC) - Expand
decollez
Jan. 10th, 2018 09:38 am (UTC)
Французские женщины назвали всю эту компании фарсом.

https://www.rbc.ru/society/09/01/2018/5a5506e49a7947ae849f53b3

Мне нравится их точка зрения, что для уверенной в себе в женщины, это не составляет проблемы. Нужно осознавать к тому же, что для многих использование тела для достижения целей - практика.

В предыдущем посте у некоторых смешались в голове люди и кони, а чувство уместности, как оказалось, не всем знакомо.

Еще раз, мы говорим не о насилии.


cher_l
Jan. 10th, 2018 09:51 am (UTC)
давайте ссылки на первоисточники, я б на вашем месте не доверяла перепевам русскоязычгой прессы, репутация не та.
и французские женщины не монолит, это не Северная Корея, и Катрин Денев они не уполномачивали.
и не француженкам учить американок правильному феминизму.
(no subject) - decollez - Jan. 10th, 2018 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - cher_l - Jan. 10th, 2018 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - impudent_squaw - Jan. 10th, 2018 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cher_l - Jan. 10th, 2018 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - impudent_squaw - Jan. 10th, 2018 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cher_l - Jan. 10th, 2018 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - impudent_squaw - Jan. 10th, 2018 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrs_molly - Jan. 10th, 2018 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - jerren - Jan. 10th, 2018 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - brittmari - Jan. 10th, 2018 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - anastil_hair - Jan. 10th, 2018 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheeky_poppet - Jan. 10th, 2018 02:41 pm (UTC) - Expand
shachikova
Jan. 10th, 2018 09:40 am (UTC)

Ну тут выбор закрытого платья получается констатация факта, что открытое - приглашение к домогательству. Это ведь не так? 
Думаю те , кто предпочитал открытое, должны продолжать так одеваться, это их выбор.
К  тому же откровенно одетых мужчин (обтягивающие брюки, майки) на не слишком формальных мероприятиях никто не обвинит в том, что они не должны высказывать какую либо мысль в таком наряде.
А специально закрытые платья как бы говорят - мы не будем вас провоцировать, только не домогайтесь нас - что то не совсем правильная дорожка. В какой- то момент и лодыжка покажется провокацией.

seredan
Jan. 10th, 2018 09:52 am (UTC)
+1000
(no subject) - zi_nina - Jan. 10th, 2018 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - brokilon - Jan. 10th, 2018 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ting_tong_bar - Jan. 10th, 2018 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuguar - Jan. 10th, 2018 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shachikova - Jan. 11th, 2018 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - bukvoejka - Jan. 11th, 2018 05:03 am (UTC) - Expand
typed_by_mur4a
Jan. 10th, 2018 09:46 am (UTC)
Мне кажется, важно чтобы было прописано в головах: хоть голая, но приставать, после слова нет, требовать секс за карьеру и насиловать нельзя. Как только начинается риторика про "откровенные платья", следующий шаг - " а чего она в короткой юбке так соблазнительно шла" про изнасилования.
seredan
Jan. 10th, 2018 09:55 am (UTC)
+1000
(no subject) - brittmari - Jan. 10th, 2018 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - zorraestelar - Jan. 10th, 2018 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - typed_by_mur4a - Jan. 10th, 2018 07:18 pm (UTC) - Expand
eccolaluce
Jan. 10th, 2018 09:50 am (UTC)
можно говорить о правах женщин хоть вообще без платьев. права не исчезают вместе с одеждой.
seredan
Jan. 10th, 2018 09:55 am (UTC)
+1000
nifnif_1
Jan. 10th, 2018 10:04 am (UTC)
а что сиськи наружу - это повод к домогательствам?
ting_tong_bar
Jan. 10th, 2018 07:09 pm (UTC)
Конечно нет! И писька наружу - тоже не повод. Ясно как день)
(no subject) - nifnif_1 - Jan. 10th, 2018 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ting_tong_bar - Jan. 10th, 2018 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nifnif_1 - Jan. 10th, 2018 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zorraestelar - Jan. 10th, 2018 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apples_pears - Jan. 10th, 2018 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anahareo - Jan. 10th, 2018 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apples_pears - Jan. 10th, 2018 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anahareo - Jan. 10th, 2018 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apples_pears - Jan. 10th, 2018 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anahareo - Jan. 11th, 2018 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - nifnif_1 - Jan. 10th, 2018 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apples_pears - Jan. 10th, 2018 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nifnif_1 - Jan. 10th, 2018 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apples_pears - Jan. 11th, 2018 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - nifnif_1 - Jan. 11th, 2018 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - apples_pears - Jan. 11th, 2018 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - nifnif_1 - Jan. 11th, 2018 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - mimafi - Jan. 11th, 2018 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nifnif_1 - Jan. 11th, 2018 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nifnif_1 - Jan. 11th, 2018 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - apples_pears - Jan. 11th, 2018 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - nifnif_1 - Jan. 11th, 2018 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatjana_su - Jan. 10th, 2018 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apples_pears - Jan. 11th, 2018 03:50 am (UTC) - Expand
vare4ka70
Jan. 10th, 2018 10:09 am (UTC)
Понятие дресс-кода не зря придумано. Помните бедного ученого-астрофизика в рубахе "с бабами", который запустил какой-то там супер-космический зонд, а его по-куриному запинали за неуважение к женщинам, заставив даже расплакаться? А оделся бы нормально, как подобает ученому, глядишь, вспомнили бы про его реальные заслуги, а не стали бы разводить демагогию. То же самое и с этими дамами. Хочешь говорить на серьезные темы - нарядись нормально.
cher_l
Jan. 10th, 2018 10:11 am (UTC)
а на таких мероприятиях как раз такой дресс-код - сиськи наружу, традиция :))
(no subject) - vare4ka70 - Jan. 10th, 2018 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - cher_l - Jan. 10th, 2018 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Jan. 10th, 2018 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - zi_nina - Jan. 10th, 2018 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Jan. 10th, 2018 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - zi_nina - Jan. 10th, 2018 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Jan. 10th, 2018 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zi_nina - Jan. 10th, 2018 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anahareo - Jan. 10th, 2018 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Jan. 10th, 2018 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - impudent_squaw - Jan. 10th, 2018 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anahareo - Jan. 10th, 2018 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Jan. 10th, 2018 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anahareo - Jan. 11th, 2018 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - parmezansha - Jan. 10th, 2018 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - eliza_doolittl - Jan. 10th, 2018 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - brokilon - Jan. 10th, 2018 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parmezansha - Jan. 11th, 2018 01:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - eliza_doolittl - Jan. 11th, 2018 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - jerren - Jan. 10th, 2018 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Jan. 10th, 2018 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - decollez - Jan. 10th, 2018 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinpa - Jan. 10th, 2018 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - anastil_hair - Jan. 10th, 2018 11:26 am (UTC) - Expand
tres_a
Jan. 10th, 2018 10:11 am (UTC)
Можно ли менять тему с прав женщин на тему внешности женщины?
north_side_star
Jan. 10th, 2018 10:24 am (UTC)
Опять идиотизм какой-то. Для того, чтобы не домогались, надо всего лишь не спать за роли (и другие плюшки)! Вот так просто. Не ныть, что иначе карьеру не построишь, а просто не спать. Строить карьеру там , где не предлагают спать. Не секрет, что не только боссы домогаются, но и подчиненные сами навязывают. Пока секс - это товар, будет так.
Насиловать нельзя - это уголовно наказуемо, принуждать угрозами (угрозами реально чего-то страшного!) - тоже. Соблазнять красивой лапшой про шикарное будущее - можно. Носить голые платья - тоже можно. Даже феминисткам, потому что они вроде не про платья, а про права на равную зарплату и прочие равные возможности.
mookee
Jan. 10th, 2018 05:26 pm (UTC)
вот плюс сто!
(no subject) - anahareo - Jan. 10th, 2018 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuguar - Jan. 10th, 2018 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - north_side_star - Jan. 10th, 2018 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuguar - Jan. 10th, 2018 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - north_side_star - Jan. 11th, 2018 05:24 am (UTC) - Expand
tashegirl
Jan. 10th, 2018 10:34 am (UTC)
По-моему, все эти штуки ( поведение публичных персон на ковровых дорожках, степень открытости платьев, феминизм, реакция на домогательства) - исключительно достояние культуры, ее театра, игр и некоего этапа ее развития и запросов. Наверняка, высоколобые товарищи легко могут эти процессы объяснить и изложить в философских трудах.
Понятия же совести, нормы, ответственности за свои поступки, самоконтроль - это уже личная жизнь каждого человека. И именно за нее он и отвечает. Но здесь другие законы.
А культура движется по своим законам.
И не умно смешивать одно с другим.
Спасибо за пост!
zi_nina
Jan. 10th, 2018 10:49 am (UTC)
тут слишком все тонко, чтобы выработать какие-то неоспоримые критерии. поэтому тезисно мое мнение

- я очень рада, что скандал с Харви Вайнштейном случился. То, что он делал - преступление.
Нельзя взять "плату" за возможность развития или продолжения карьеры с женщины или мужчины через принуждение к сексу. Много власти в его руках было. Он обладал и деньгами, чтобы купить жертв и нанять адвокатов, чтобы обойти закон (юридические тяжбы - дорогое времяпрепровождение). Он обладал статусом, чтобы заявления жертв не воспринимали всерьез. Он продолжал гнуть свою линию слишком долго, десятилетия. Срок давности за подобное поведение обнулить не получится. С моральной точки зрения точно, с юридической - не знаю.
Особенно печально, что его поведение - Секрет Полишинеля (как точно кто-то из журналистов выразился). Все знали, но никто ничего конкретного не принял. Теперь мужчины пишут признания в духе "да, я был в курсе, но никто конкретно не называл жертв по именам, это были слухи, сплетни... как жаль, что я не совершил никаких реальных действий, направленных на пресечение подобного поведения"

- я очень рада, что женщины теперь не молчат каждая по одиночке (с чувством собственной вины, страха и прочими неприятными "довесками"), а говорят о проблемах вслух и громко.

- я очень рада, что подвижки в морали и нормах поведения есть, что женщин начали слышать.

- я очень рада, что стереотип о том, что женщины безмозглые существа, не умеющие ни дружить, ни объединяться, трещит и ломается. Женщины могут придти к соглашению так же как и мужчины, женщины могут объединиться, женщины могут выступить единым фронтом.

- да, я считаю, что даже такое "молчаливое" отражении позиции по вопросу, как черное платье - хорошее решение. Не как красная тряпка перед быком, а как аналог итальянской забастовки (если такое сравнение уместно), как демонстрация сопричастности вопросу, без длинных витиеватых речей.

- да, на вручениях различных премий, кинопремий в том числе, существует определенный дресс-код, где мужчины в смокингах, а женщины прекрасны как нежные цветы или экзотические бабочки. Если говорить в терминологии стилистов, то наряды женщин на красной дорожке -
воплощение романтического стиля, архетипа Любовника и прочее с приставками шик, лакшери, от кутуюр. Это уже стало традицией.
В этом разрезе все прозрачно-кружевные, сильно открытые, декольтированные платья на Золотом глобусе 2018 - дань традиции, исполненная в черном цвете. Ничего крамольного в этом нет. В данном случае выбор открытых "голых" нарядов обоснован.

- да, над тем, чтобы женщину слышали, а не разглядывали, предстоит еще работать и работать. К сожалению, женщина в наглухо закрытом костюме слышна, а в кружевах становится объектом для вожделения или оценки вдувабельности.

По последним двум пунктам. Уместность открытой одежды - важный параметр. Та же степень открытости тела, что на краснодорожных платьях была бы неадекватна в других стенах и ситуациях.

mookee
Jan. 10th, 2018 05:28 pm (UTC)
То, что он делал - преступление.

Это доказано в суде? Многие актрисы сами ложатся под продюсеров с целью получить профит. Виноват только лишь продюсер, или все-таки у этой медали есть и вторая сторона?
(no subject) - eliza_doolittl - Jan. 10th, 2018 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 6r0 - Jan. 10th, 2018 08:57 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 241 comments — Leave a comment )

Profile

make_your_style
Создай свой стиль

Tags














Рекомендуем почитать

























Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com