?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Покопались на Aliexpress и сделали подборку актуальных вещей стоимостью до 1500 рублей. Есть, например, носки в сетку за 59 рублей (в Calzedonia такие за 350) и другая недорогая милота, которая стоит того, чтобы дождаться доставки.

(Базовые платья, футболки с надписями, носки и другие находки)



А что вы покупаете на Aliexpress?

Make Your Style в Telegram, Facebook и Вконтакте.

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mountain_diu
Aug. 11th, 2017 02:43 pm (UTC)
Люблю такие посты! :)
Очень понравился бомбер из поста, интересно, на какую он погоду? Прям очень симпатичный.

У меня из последнего с Али

Бейсбольная кофта. Синтетика, но приятная к телу и выглядит неплохо.
http://s.aliexpress.com/6FVfUzAV

Рюкзак - красивый, удобный, классный модный принт.
http://s.aliexpress.com/UrMvuayI

Сережки новогодние
http://s.aliexpress.com/VbYFbInM

Супер-красивая брошка с единоргом
http://s.aliexpress.com/mQrumU7R

Еще я там покупаю чехлы для айфона, носки, временные татушки. :)

Edited at 2017-08-11 02:43 pm (UTC)
sonelchen
Aug. 11th, 2017 03:12 pm (UTC)
Классные) Единорог - это просто любовь)))
(no subject) - mountain_diu - Aug. 11th, 2017 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - indigo_song - Aug. 11th, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mountain_diu - Aug. 11th, 2017 03:47 pm (UTC) - Expand
panda_kungfu_ru
Aug. 11th, 2017 03:18 pm (UTC)

Все хорошо, но вот купила там дочке платье, вещь не отправили, в трекинге ее нет, а в аккаунт не могу со 2 августа войти. Каждый день обещают решить и ничего. Мне кажется, это какое то кидано потребителя а не сайт

ne_deva
Aug. 11th, 2017 06:42 pm (UTC)
я в аккаунт не могу уже полгода войти нормально, попробуйте не входя добавить товар в избранное, вам откроется окно, выбираете уже зарегестрированны, вводите почту и пароль.
сверху не будет упоминания, что вы в аккаунте, но все действия вы сможете совершать, я за полгода сделала и получила таким образом штук тридцать заказов.

если вы заказали недавно, то сегодня только 11, некоторые товары не отслеживаются, и надо ориентироваться на срок доставки указанный продавцом.
за неделю до окончания открывать спор.
crazy_belka
Aug. 11th, 2017 03:19 pm (UTC)
Мало покупаю одежду на Али.

Два года назад вырвиглазный свитшот аля mr gugu mrs go



Только что эту футболку. Знаю, что неоригинально, но блин, захотелось)


indigo_song
Aug. 11th, 2017 03:31 pm (UTC)
Китайские сайты - это всегда такая лотерея с размерами и качеством...
old_world_blues
Aug. 11th, 2017 03:34 pm (UTC)
Мне как раз вчера доставили купленный на али спортивный лифчик, стоил всего 140 рублей, а качество очень хорошее. Ещё там шапку покупала, леггинсы, носки.. То, что теоретически может плохо сесть, я пока боюсь брать. :(
linarez
Aug. 11th, 2017 07:22 pm (UTC)

А можете дать ссылку на спортивный лифчик?)

(no subject) - old_world_blues - Aug. 11th, 2017 07:34 pm (UTC) - Expand
y_lana
Aug. 11th, 2017 03:44 pm (UTC)
у меня последнее реплики кед Adidas). Почти от оригиналов не отличаются, выполнение отличное. тоже где-то за 1500 рублей российских. У нас тут на ФБ есть соо, где кидают ссылки на хорошие реплики, эти ссылки существуют пару дней и потом пропадают). так и живем. ))
eviolin
Aug. 12th, 2017 02:39 pm (UTC)
А можно ссылочку на фб соо? Спасибо :-)
(no subject) - y_lana - Aug. 12th, 2017 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eviolin - Aug. 12th, 2017 03:31 pm (UTC) - Expand
kitcune
Aug. 11th, 2017 04:01 pm (UTC)
https://ru.aliexpress.com/item/Large-size-genuine-leather-shoes-mother-shoes-women-girls-lace-up-fashion-casual-shoes-comfortable-breathable/32705797642.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.U9ZTRC
летние "тапочки" натуральная кожа, ношу на босу ногу
еще вариант (такие у меня тоже есть, ношу второй год) -https://www.aliexpress.com/item/2017-Summer-Flower-Print-Women-Genuine-Leather-Shoes-Cow-Muscle-Ballet-Woman-Flat-Flexible-Nurse-Peas/32803559719.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.489.Up2cWY

кроссовки -легкие, дышат, но при этом в дождь сразу не промокают, ( у меня ваще ни разу не промокли), восторг а не обвувь -https://ru.aliexpress.com/item/Casual-woman-Breathable-shoes-zapatillas-mujer2015-new-fashion-flat-with-women-shoes-tenis-fashion-style-mesh/32550628596.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.xmVvn1

и любимые говнодавы в которых я проходила осень, большую часть зимы и весну
https://www.aliexpress.com/item/Fashion-wild-couple-boots-cow-split-shoes-Ankle-Martin-Boots-Warm-Men-women-boots-Winter-shoes/32738467447.html?spm=2114.search0104.3.98.rEsNbd&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10065_10151_10068_10209_10307_10301_10137_10060_439_10155_10154_10056_10055_10054_10059_100031_10099_10103_10102_10169_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10312_10313_10314_10315_10078_10079_10210_10073_10120-10120,searchweb201603_1,ppcSwitch_5&btsid=00296c7f-10d6-4cc6-9dfe-c17009f74034&algo_expid=13abb472-669a-4b4e-a132-2c9a0220fcdc-11&algo_pvid=13abb472-669a-4b4e-a132-2c9a0220fcdc&transAbTest=ae803_1

еще брала там офигенные шерстяные чулки и гетры, но ссылок не сохранила((
anny_key
Aug. 11th, 2017 07:52 pm (UTC)
о, спасибо за кроссовки, куплю маме.
(no subject) - kitcune - Aug. 11th, 2017 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anny_key - Aug. 11th, 2017 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - persik_kot - Aug. 15th, 2017 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kitcune - Aug. 15th, 2017 08:29 am (UTC) - Expand
so_wa
Aug. 11th, 2017 06:13 pm (UTC)
Я там всё покупаю - одежду, обувь, штуки для кухни, смартфоны, сумки, приданое для собаки. Кажется, уже экскурсии, блин, водить могу )) Пару раз выиграла в тамошней лотерее, что в принципе нонсенс.
eviolin
Aug. 12th, 2017 02:48 pm (UTC)
Аналогично! Рука набита, такие классные лоты отхватываем и я, и муж. Бывают и провалы, конечно. Но всегда есть диспут и рефанд, поддержка Али работает на "ура". В умелых руках Али - это мощь! 👍
А вот лотерей не выигрывали. Это речь о "freebies"? Просто мы на англ.версии.
Несколько месяцев ежедневно азартно тыркала пальцем в эти фрибис, потом надоело на это тратить время, лучше куплю что-нибудь :-D
(no subject) - so_wa - Aug. 13th, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
anny_key
Aug. 11th, 2017 07:51 pm (UTC)
Я практически ничего - лотерея, ну и я 175 см и плечи широкие. Теоретически можно покупать всякий оверсайз-лен, но мне дизайны очень редко нравятся.
Народ детям покупает шмотки - мне не нравится, что непредсказуемое качество шитья, кроя и самих тканей. Да и пока найдешь нормальный дизайн на мальчика, сто потов сойдет. Проще у нас на распродажах покупать. Но я тот самый человек, который купил декатлоновскую ветровку, понял, что смотреть на это кривое создание с торчащими нитками сил нет, пошел купил в юникло пакующуюся ветровку, и больше налево идти нет желания. Я два раза покупала сыну пачку детского на али и больше не хочу.
Что мне нравится, так это канцелярка, вот ее там полно всякой мимимишнейшей. Но мне не надо.
grafroitzuhoya
Aug. 11th, 2017 08:24 pm (UTC)
Ничего, меня с детства учили .., вот эти две заповеди:
Мы не настолько богатые, что бы покупать дешевые вещи.
Скупой платит дважды.
cucu_mber
Aug. 18th, 2017 03:54 pm (UTC)
Вот да.
belowinnear
Aug. 11th, 2017 09:34 pm (UTC)
К сожалению все мои покупки одежды на Али были провальными. Либо качество ужас-ужас, либо посадка кошмарная, либо размеры не соттветствуют описанию. Хотя и картинки и отзывы были ок. Все было выкинуто в итоге, осталось одно платье из серии "дойти до ближайшего магазина или мусорки".

Да и за безопасность материалов переживаю, если честно - столько статей гуляет про токсичные краски и проч. Все-таки брендам даже недорогим больше доверия.

Так что я на Али беру всякие дешевые бытовые мелочи вроде подкладок в обувь или баночек для хранеия чего-нибудь, с одеждой завязала.
indigo_song
Aug. 12th, 2017 03:54 pm (UTC)
безопасность материалов
О! И это тоже. Ещё на заре своих отношений с *китайцами*,обжегшись много раз, зареклась покупать у них вообще что либо. В прошлом месяце бес попутал заглянуть на SheIn, купила, как думала, самое безобидное - хлопковую футболку (принт очень понравился). Я её уже трижды! стирала со всякими замачиваниями (ещё ни разу не надела), а она всё равно воняет какой-то химией. :((
(no subject) - belowinnear - Aug. 12th, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
guliguli
Aug. 11th, 2017 10:09 pm (UTC)

Я там купила джинсы, настолько офигенно сидящие, я такие не могла купить в магазинах с примеркой. Уверовала, короче ))

bukva2012
Aug. 13th, 2017 06:58 am (UTC)
Ссылкой не поделитесь?
Я тоже хочу уверовать:))
marinaskater
Aug. 12th, 2017 08:20 am (UTC)
с китайскими сайтами как повезет, чаще всего могут не совпадать размеры. Пальто и куртки надо самый большой размер брать при том, что у меня S, сама не заказывала ничего, присылали даром. Могу сказать что 50/50. Вчера много вещей знакомой отдала, на ней отлично сидят и смотрятся.
goldy_powder
Aug. 12th, 2017 11:59 am (UTC)
Покупаю ретро-платья и нижние юбки-пачки для танцевальных вечеринок. С размером пока угадывала всегда. Посадкой для платьев по цене футболки я тоже вполне довольна.
Такие, например: https://ru.aliexpress.com/item/Women-Dress-Retro-Vintage-1950s-60s-Robe-Vestidos-Summer-Dresses-Plus-Size-Flower-Print-Sexy-V/32616952761.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.I5xZt2
Платья буду брать еще.
Заказывала обувь, размер подошел, но качеством недовольна, больше не закажу. Один раз купила сумку. Ну так, ничего, но цена завышена.
А, ну да, плойки для волос недорогие и прикольные.

Edited at 2017-08-12 12:01 pm (UTC)
osservato
Aug. 12th, 2017 02:35 pm (UTC)
Такое платье приехало недавно: https://ru.aliexpress.com/store/product/Johnature-Women-Tank-Dress-2017-Summer-New-Casual-Belt-Loose-0-Neck-Sleeveless-Cotton-4-Colour/811228_32810549836.html?spm=a2g0v.12010615.0.0.79be5799UnR82U
Сегодня в ящике нашла ткани для пэчворка, которые я для дочери заказала.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

make_your_style
Создай свой стиль

Tags














Рекомендуем почитать

























Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com