Наталья (nyanch) wrote in make_your_style,
Наталья
nyanch
make_your_style

Category:

Для тех, кто в теме. Зачем люксовые бренды копируют сумки IKEA и униформу экспедиторов

Знакомый прислал мне ссылку на новые кроссовки Maison Margiela с вопросом: что, правда кто-то покупает это за 1,5 тысячи евро? Под фото - куча комментариев в духе: "А я-то, дурак, вчера выбросил на помойку 1,5 тысячи евро".


Фото: banana.by

СМИ такие штуки охотно тиражируют, ставя в тупик людей, которые смотрят на подиум в надежде почерпнуть что-то стильное и актуальное для собственного гардероба.

Может быть, дело в том, что дизайнеры уже давно не придумывали ничего нового (хип-хоп, панк и гранж уже разменяли не один десяток, а если говорить о конструкторских прорывных идеях, то последним новатором была то ли изобретательница мини-юбки Мэри Куант, то ли Ив-Сен Лоран, который нарядил женщину в смокинг). В такой ситуации не остается ничего кроме как играть с тем, что уже есть, переставлять элементы местами, сочетать дорогое с дешевым, новое со старым, подделку с настоящим. И главное, нам предлагают ко всему этому относиться с юмором. Главный тренд моды последнего времени - это ирония.
Это, конечно, здорово, когда у тебя куча денег и свободного времени на шутки, но большинство из нас живет в несколько другой реальности. К посту про футболки, где как пример иронии в моде упоминалась желтая футболка с надписью DHL за 25 тысяч рублей, было очень много комментариев в духе: "Что в этом ироничного". А все потому, что смешное на Неделе моды и в офисе в условном Воронеже - это явно не одно и то же.
(Читать дальше).


А вы что думаете?

Tags: модная кухня, тренды
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments