Составление Trend Book – это длительный и очень кропотливый процесс. Мне посчастливилось принимать участие в подобной работе. Это недели, проведённые в библиотеках и архивах, изучение и поиск необходимого материала, сканирование и фотографирование книг, альбомов, журналов, фотографий, и т.д и т.п. Потом – бесконечные брифинги и брейнсторминги по выбору тем и направлений. И это только подготовительный этап! Потом идёт подбор и обработка данных и графического материала, составление описаний, оформление и создание альбомов и проч.Итак, к началу работы над новой коллекцией, у креативных отделов домов моды, фирм-производителей и т.д. уже есть несколько вариантов «ожидаемо-модной» цветовой гаммы. Таким образом, решение о том, какие именно цвета выбрать, остаётся за дизайнерами. А последнее, решающее слово - за креативным или арт директором фирмы. Теперь от теории перейдём к самому интересному. Я предлагаю вам несколько вариантов ЦВЕТОВЫХ И ТЕКСТИЛЬНЫХ ТРЕНДОВ ОСЕНЬ-ЗИМА 2014/15 из разных источников:I. SPINEXPO INTERACTIONS Презентацию объединяет одна общая тема ЭВОЛЮЦИЯ. Все мы видим и чувствуем цвета по-разному, поэтому, язык цвета становится своеобразным способом самовыражения. Восприятие цвета зависит от нашего внутреннего роста, нашей собственной эволюции: от истории, культуры, возраста и т.д.Каждая из семи цветовых гамм имеет свой глубокий смысл и символизм.Для увеличения кликните на фото
- Приглушённые оттенки или насыщенные;
- Холодные или тёплые тона;
- Нейтральные или яркие цвета;
- Контрастные или близкие по гамме сочетания цветов.