Marina (modnii_viser) wrote in make_your_style,
Marina
modnii_viser
make_your_style

Category:

Осторожно! MUST HAVE

Мода и стиль - живая система. Конечно, есть вечные ценности, но, по сути, стиль меняется со временем, возрастом, образом жизни - все накладывает свой отпечаток. А актуальные тренды каждый сезон сменяют друг друга. Какие-то проходят незаметно, другие остаются навсегда и попадают в must have листы, а потом вызывают массу споров, сторонников и противников.

1

Говоря о стиле и модных трендах, нужно разделять понятия «быть одетой модно» и «быть одетой как все». Модные вещи, которые у всех на устах, элитарными быть не могут, такая мода остается уделом масс-маркета. Проблема must have в том, что он быстро запоминается и из стильной девушки вы превращаетесь в "...ну помнишь та с такой-то сумкой?" Так что делать? Отказаться от модных и доступных вещиц?

Что, получается только дизайнерская и достаточно дорогая одежда может претендовать на некую эксклюзивность из-за своей недоступности? И тут вспоминается Александр Васильев: «Мода как таковая в первую очередь предназначена для молодежи, которая пока еще находится в поиске. А люди другого возраста, которые уже сформировали свой стиль, имеют право следовать только ему. Мода не для всех — только для богатых и для молодой хорошей фигуры. Настоящая мода — это всегда очень дорого, а стиль — нет. Можно быть самой стильной — и ничего не потратить. А можно скупить все, что продается в модных галереях, и остаться безвкусной и вульгарной. Мода в Западной Европе давно умерла. Она живет только у нас. В Париже никто не модничает: обычные люди одеваются так, как им нравится. А мы все еще не уверены в себе».

И зачем на модных показах дизайнеры представляют концептуально похожие коллекции? общие течения? «желтый, синий, сафари – тренд лета 2013»! Им что, кто-то советует, или это плагиат? Тут дело обстоит так: спрос рождает предложение. Существуют агентства модного прогнозирования, которые изучают образ жизни людей, их ценности, их потребности, перспективы развития, основываясь на социологических исследованиях. Заранее просчитывается, что вызовет интерес и покупательский спрос. К таким агентствам обращаются специалисты домов мод, покупая трендбуки с описанием материалов, цветов, силуэтов и форм.

Сегодня дизайнеры в основном, работают не от эскиза, а от ткани. И, да, да, создают только то, что будет гарантированно продаваться. Далее после показа, вещи переходят в руки баеров, затем в рекламные отделы, универмаги, журналы, дома моды для масс-маркета, затем турецкому или китайскому закройщику )

2

Везде, так или иначе, будут отражены те или иные модные тенденции. Наша задача не купить настолько модную вещь, что ее будет носить каждый второй…

«А зачем тогда ты ту нам пишешь про модные тренды и тенденции?» - спросите вы. Чтобы быть в курсе, блеснуть информированностью в разговоре. Дальше вы должны сами все понимать, некой дизайнерской идеей нужно вдохновляться. Если она вам нравится, поносить пока ее не положили на полки. Но это не отменяет ваш собственный стиль. Не нужно пытаться быть непременно модной, даже если вещь на вас плохо сидит. Модная юбка в полоску будет украшать одну женщину, и искажать силуэт другой. Но порой тренд такой интересный, а must have такой желанный, что сразу хочется бежать в магазин и накупать все все! Мы же девочки ) А как вы относитесь к вещам must have?

Tags: не облажаться, тенденции, теория моды
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Community