?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Собственно, в реальную жизнь этот тренд пока не вошел-мне пока своими глазами не удалось увидеть ни одну девушку с таким украшением на голове, и даже в интернете примеров (а тем более достойных) не так много.Меж тем в магазинах эти штучки уже появляются в разделах  аксессуаров и украшений для волос. И велика вероятность что с приходом лета они выйдут на улицы. Так что я порылась в гугле на предмет того, кто и как может это носить. Я сама не могу и отношусь к искусственным цветам в принципе с некоторым скепсисом, а такие бандуры вообще навевают. А вы бы стали такое носить?

Я, глядя на этот образчик дизайнерской мысли, поочередно вспоминаю повести Гоголя, "Труп невесты" и "Фриду".

Ну с невестами все понятно: были, есть и будут. На свадьбах в саду или в парке это иногда действительно смотрится очень органично и красиво. А с остальным-то что и главное какая нам с этого польза?Польза такая,что если пораскинуть мозгами хорошенько,то есть шанс не выглядеть как селянка,вооружившись последним модным аксессуаром.
Начать, я думаю, можно как раз с повестей Гоголя, вспомнив "Майскую ночь, или Утопленницу", а также "Сорочинскую ярмарку" и далее по списку.
Ибо прежде всего стоит понимать, что если вы обладаете некой дородностью,"лунным" лицом и явно славянским колоритом и с венком на голове реально выглядите как один из героев Гоголя, то лучше бы вам запастись попкорном и смотреть, как мучаются другие. По нынешним меркам лучше "слегка напоминать", вроде как наши модели-по западным меркам "типичное" славянское лицо, но подите отыщите такое на улице.
По сути венок это такой романтический атрибут, и первым естественным порывом будет дополнить его соответствующими предметами одежды. Светлые пастельные тона,летящие ткани,легкие босоножки и балетки подходят как нельзя лучше. Так по Гоголю получится русалка. Напоминаю, что наши русалки это совсем не "их" русалки, а совсем даже души утопленниц. Глубоко несчастные существа с трагической судьбой, лишь раз в год имеющие возможность хорошенько повеселиться, но при неаккуратном обращении могущие быть довольно агрессивными. А так они грустят и резвятся под луной. Главное не переборщить с интересной бледностью на лице-ничего не хочу сказать,но лично моя детская психика была травмирована видом панночки (не говоря уже про ее поведение) (все помнят фильм "вий"?), и, встреть я теперь выглядящую так особу на улице,я за себя не отвечаю.



По мере насыщения загаром и красками как внешности, так и одежды получается уже эдакая гарна дивчина,претендующая на царицыны черевички, ну а если добавить этнические узоры и украшения, то все это плавно перетекает в мексиканские страсти. Последний вариант мне как раз нравится больше всего, но для жизни он пригоден далеко не во всех климатических зонах и иногда становится слишком театральным-сделал фотки, но по городу так не пойдешь. Тут могу добавить, что мне лично нравятся периодически появляющиеся в одном сообществе фото девушки (кто видел,тот поймет), активно использующей этот элемент в сочетании с одеждой в этническом стиле, и в тамошнем климате это смотрится довольно органично.

Звезды тоже периодически прибегают ко всякого рода украшениям для волос,более сдержанным для красных дорожек и менее изысканным для других событий.



Особенно девушки-исполнительницы рокабилли или инди-рока и прочего поп-рока и им сочувствующие любят всякие такие штучки.
Тут можно вспомнить и Эми Вайнхаус, а сейчас это Пикси Лотт и особенно Лана дель Рэй. Такое уж у нее лицо пугающее.


Если вдруг вы неудачно покрасились имеются волосы какого-нибудь ненатурального цвета,то можно замаскироваться веником,в смысле венком. Такие волосы сами по себе "заявка", и тут уж никто не удивится, даже если вы в таком видете пойдете выпить кофе.


Цветы необычных оттенков тоже смотрятся хорошо. Еще лучше, если они сочетаются по цвету с каким-то элементом одежды или принтом, это может спасти ситуацию.
Особо находчивые сочетают по цвету (или цветам) обувь с венком. Как например, сапоги на фото ниже. Их цвета идентичны цветам цветов на венке.



Тотал-лук смотрится красиво,хоть и слегка надуманно и "постановочно". С другой стороны, почему бы в таком виде не сходить в театр? Очень даже впишется в атмосферу.

Самый безопасный вариант, как всегда, самый простой: джинсы или шорты с рубашкой или футболкой. Ну и веночек желательно поскромнее тогда, а не два метра на полтора.



Неплохо бы задуматься и об уместности появления в обществе в таком украшении.Если это пикник или фестиваль на природе,то есть шанс блеснуть,ибо на фоне зелени венок выглядит естественно и уместно,ну типа праздник Ивана Купалы или тут же цветочков нарвала и такой венок зафигачила,имею право.

"Хиппи-дети цветов" тоже хорошая отмазка, тут как раз желательно мелкие цветочки, и всякие джинсы и рванье тоже сюда подходят. Ну и этническая направленность себя вполне оправдывает, но про это мы уже говорили.

Дальнейшее можно коротко охарактеризовать как "шок и эпатаж",когда образ создается согласно вашим собственным законам,а кому не нравится-тот не смотрит.Для меня это в том числе и "рокерское" направление,вот уж кому фантазии не занимать,но на любителя.Ну и если удается нащупать золотоносную жилу,а именно некую комбинацию элементов, которая вам лично нравится и удачно смотрится,то из нее надо выжимать по максимуму.


И в конце уже почти традиционно: не знаете что надеть, надевайте полоску. Она добрая, все простит и поймет.

Comments

( 83 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
cher_l
Mar. 10th, 2013 07:50 am (UTC)
замечательный тренд, что может быть прекрасней, чем девушки с цветами на голове! не поглые же бриллианты? :)
и агрессивными душами утопленниц никого щас не напугаешь, видали и пострашнее :)
но почему-то всех тянет в латинскую америку, чем дальше, тем милее? :)

вот когда эта штука пересекает лоб. выглядит странно, напоминает терновый венец :)
escape_kit
Mar. 10th, 2013 11:56 am (UTC)
Наверное, на Латинскую Америку тянет потому, что свое-родное уже давно и надежно отошло в область фольклора и элемента народного костюма,который давно никто не носит,а чужое кажется вполне себе живучим и более притягательным,но это вообще ко всему относится,мне кажется-и к кока-коле,и к джинсам,и вообще "у соседа всегда лучше"))
hondra_alive
Mar. 10th, 2013 07:55 am (UTC)
интересная статья, спасибо).

а ведь, действительно, как хорошо венки на фото с тельняшками рифмуются, неожиданно даже).
escape_kit
Mar. 10th, 2013 12:00 pm (UTC)
Пожалуйста)) Да я вот вообще замечаю, что с тельняшкой почти все хорошо.Всякие броши,например,тоже просто отлично смотрятся,а с остальной одеждой вечно намучаешься.
perfectine
Mar. 10th, 2013 08:05 am (UTC)
Это тот случай, когда сначала надо надевать этот венок (или как его зовут сейчас), а потом все остальное. Ну и, конечно, сейчас все его натянули, будут ходить с венком и в басках.
uni_kate
Mar. 10th, 2013 08:05 am (UTC)
Отлично написано! Спасибо, действительно, ценная статья. Я ношу короткие волосы и постоянно думаю, что бы на них нацепить такого этакого. Вот, пожалуй, мелкие и редкие цветки рискну летом продемонстрировать в причёске на какую-нибудь неформальную тусню)
escape_kit
Mar. 10th, 2013 12:03 pm (UTC)
Пожалуйста,рада что пригодилось))
vogelschwarm
Mar. 10th, 2013 08:06 am (UTC)
по-моему, ПРАКТИЧЕСКОЕ применение подобных венков
в уличной моде просто не реально, засмеют.
а вот пару раз я видела молодых девушек-невест в элегантных венках
из живых цветов - вот это было красиво.
irina_gattara
Mar. 10th, 2013 12:27 pm (UTC)
А не наплевать ли с высокой колокольни на мнение каких-то мимо проходящих, кто "засмеет"? В пятнадцать лет дергаешься, конечно: ах, что подумают все, кто идет по улице?! Но будучи взрослой, кажется, в свободное время можно одеваться, как считаешь нужным и интересным. Хочу и ношу, хоть веночки, хоть рокерский прикид, хоть платье в стиле "бохо". Мне нравится, окружению моему нравится, а там хоть трава не расти.
В большом городе всем особенно наплевать, во что одета проходящая мимо женщина. Ну посмотрели, ну дальше пошли. Зачем ориентироваться на абсолютно чужих людей, с которыми и не встретишься-то больше никогда?
(no subject) - vogelschwarm - Mar. 10th, 2013 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - escape_kit - Mar. 10th, 2013 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vogelschwarm - Mar. 10th, 2013 01:01 pm (UTC) - Expand
sonelchen
Mar. 10th, 2013 08:09 am (UTC)
Отличный пост, спасибо)

Я вот тоже эту тенденцию в реальности как-то не видела.
Но теперь даже для себя нашла как минимум три способа применить - а театр, на летний фест, и... на фотосессию же!

Кстати, мне больше всего понравились два фото, где венки сочетаются с почти деловыми жакетами и принтованными вещами - как-то это внезапно гармонично.
cher_l
Mar. 10th, 2013 08:12 am (UTC)
в театре венки на сцене хороши, а в зрительном зале странно..
(no subject) - sonelchen - Mar. 10th, 2013 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - escape_kit - Mar. 10th, 2013 12:05 pm (UTC) - Expand
ravendoe
Mar. 10th, 2013 08:30 am (UTC)
"Как носить ободки и венки из цветов и не облажаться" - не носить их вовсе. Адекватно выглядит только Кира Найтли, за счёт сдержанного полу-античного-полу-ампирного стиля. Всё остальное - ад и израиль, вернее, украина.

escape_kit
Mar. 10th, 2013 12:35 pm (UTC)
Ага, "в греческом зале, в греческом зале".У Кирстен Данст в общем тоже ничего,хотя у нее там было белое какое-то платье и получилась слегка невеста.Но больше всего меня удивила Алекса Чанг,как ни странно.Вроде как она считается очень тренди,а тут как-то уж совсем-"ни к селу,ни к городу"-нацепила венок.Видно очень хотелось.
(Deleted comment)
(no subject) - ravendoe - Mar. 11th, 2013 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yazzay - Mar. 11th, 2013 09:52 pm (UTC) - Expand
rozana_lv
Mar. 10th, 2013 08:33 am (UTC)
Венки не ношу, но статью прочитала с удовольствием, понравился стиль изложения - с юмором и иронией :), спасибо!
escape_kit
Mar. 10th, 2013 12:36 pm (UTC)
Спасибо за комплимент,приятно)
gorrar
Mar. 10th, 2013 08:45 am (UTC)
Еще в прошлый раз хотела добавить фото свадебного наряда с венком
http://data15.gallery.ru/albums/gallery/198513-86911-60699211-m750x740-uf6937.jpg
http://data15.gallery.ru/albums/gallery/198513-04264-60699210-m750x740-u5fab3.jpg
ravendoe
Mar. 10th, 2013 08:52 am (UTC)
на фоне хаты ок
(no subject) - gorrar - Mar. 10th, 2013 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - escape_kit - Mar. 10th, 2013 12:06 pm (UTC) - Expand
drunkmoth
Mar. 10th, 2013 08:50 am (UTC)
ну, украшения такие в продаже уже давно, по крайней мере сама (иногда) надевала года три назад. Конечно не совсем такие уж "хохляцкие" цветочки, посдержанней вариант, просто несколько крупных тёмно-синих цветков на ободке. Носила с футболкой-джинсами, с полосатыми вещами, ещё какой-то помню вариант был со слегка "хипповатой" юбкой в пол. Вообще, имхо, для таких украшений, главное правильное настроение и легкое к этому отношение, - с пафосностью и усердием до кончика языка оно явно не сочтётся :)
escape_kit
Mar. 10th, 2013 12:13 pm (UTC)
Да, цветы в общем давно уже, но я их в основном наблюдала именно в виде отдельных цветочков, а чтобы сразу клумбой-не так давно.Насчет настроения и отношения совершенно согласна)
nyanch
Mar. 10th, 2013 09:15 am (UTC)
отличный пост, спасибо! я вижу уже несколько страшных трендов на будущее лето, и венки далеко не худший))))
glibo
Mar. 10th, 2013 10:12 am (UTC)
а какие еще планируются?
(no subject) - nyanch - Mar. 10th, 2013 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glibo - Mar. 10th, 2013 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyanch - Mar. 10th, 2013 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glibo - Mar. 10th, 2013 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyanch - Mar. 10th, 2013 06:01 pm (UTC) - Expand
vinyagolovko
Mar. 10th, 2013 09:25 am (UTC)
Очень странно, смотрятся венки на лбу из крупных цветов, как рога какие-то. Симметричные венки смотрятся неестественно. А вот хиппи стайл, очень понравился. Ассоциации с терновым венком не смущают, я всегда подозревала, что они Иисуса считают своим парнем.
galosha75
Mar. 10th, 2013 10:16 am (UTC)
Венки на лбу порой навевают ассоциации с Чиччолиной, вам не кажется?
niki563
Mar. 10th, 2013 12:10 pm (UTC)
Тренд не нравится (потому что выглядит очень искусственным в городе) но что я хочу сказать.
Как только речь заходит о какой либо "народной", этнической тематике, то первая рекомендация - не носить со "славянским" лицом.
Тогда все эти тренды вообще не для России, потому что здесь у овер 90% населения именно типичная славянская внешность (что нормально для типичной славянской страны).
Зачем тогда вообще обсуждать здесь эти тренды, если мало кто из читательниц вообще сможет их носить? Либо надо уже не обращать внимания и все равно носить то что нравится.
А "косить" под немку или скуластую американку все равно не получится. Да и надо ли?......
escape_kit
Mar. 10th, 2013 12:31 pm (UTC)
Ну не согласна насчет того, что у 90% славянское лицо. База да,конечно,но у большинства понамешано кровей еще со времен скифов и татаро-монголов, и лица вполне себе разнообразные. Но тут скорее речь именно о таком типичном примерно как на картинке-пухленькое,кругловатое,щечки есть,скулы не выпирают,глаза скорее круглые,не очень большие,рот тоже небольшой,но при этом лицо достаточно симметричное и правильное. Таких лиц не так много на самом деле.
perikatipole
Mar. 10th, 2013 12:36 pm (UTC)
хорошо написали.
лично я если и надену,то только на каком-нибудь фестивале на открытом воздухе.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 83 comments — Leave a comment )

Profile

make_your_style
Создай свой стиль

Tags














Рекомендуем почитать

























Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com