?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Ну и раз уж пошла такая пьянка, и мы тут начали обильно цитировать natasha_laurel, то нельзя не поделиться с вами ее гениальной, по-моему, теорией - делением людей на два внешностных типажа (или два полюса) - indoor ("салонная", "нарядная" внешность) и outdoor ("уличная", "природная", "кэжуал"). Нигде я ничего похожего не встречала, а между тем эта теория очень много дает с точки зрения понимания себя, своей внешности, того, что идет и не идет, и сразу облегчает выбор вещей в магазинах как минимум наполовину.

"Я давно заметила, что существуют такие типажи, откровенно casual и откровенно нарядная внешность. И эта особенность обычно идет ноздря в ноздрю с необходимостью носить каблуки. Casual люди часто выглядят в них пошло или надуманно, "нарядные" наоборот - нуждаются в каблуках как большая грудь в бюстгальтере Некоторые, конечно, в разной пропорции объединяют в себе и то, и другое, но регулярно попадаются персонажи, у которых этот водораздел очень четкий, человек либо очень casual, либо откровенно "нарядный".

В начале месяца как раз были две таких женщины, одна лучше всего выглядит в в лыжных свитерах и вытертых джинсах, просто Rebel Without a Cause, зато фотографии с вечеринок - хоть плачь. Вторая, наоборот, как будто специально создана для атласа и тонких шпилек. Зато на фотографиях в джинсах и майках, даже не сразу как-то удается выделить ее из окружающей среды. Таким на пушечный выстрел нельзя подходить к магазинам Gap. (о том, «а кому вообще можно?» дальше).

Обладателям Casual внешности как будто совсем не идет вечерняя и парадная одежда. В деловой они тоже часто выглядят карикатурно, петушок с золотым гребешком. Конечно, это не значит, что в парадной и деловой им вообще нельзя. Просто таким людям не подходят расхожие варианты. Праздничную и вечернюю одежду для них нужно усиленно упрощать, искусно вписывая туда подчеркнуто-casual или рустикальные мотивы. Что вообще сказать оборачивается задачей"
.

Теория эта развивается в двух постах (первая часть тут, вторая - тут), один дополняет и проясняет второй, так что прежде чем обижаться и возмущаться, прочитайте, пожалуйста, оба. Но вообще очень и очень рекомендую.

И если кому понравится теория, давайте делиться фотокарточками и самоопределяться. Вот я, например, как мне кажется, outdoor, а Наташа nyanch - indoor.

После того, как я это поняла, у меня сразу все встало на места - я поняла, что мне не стоит и пытаться напяливать строгие костюмы на официальные мероприятия, все равно я в них выгляжу как лох принаряженный как жених на сельской свадьбе, натужно и неествественно, а если я и хочу что-то официальное или нарядное, его надо почти по-толстовски "опрощать". А Наташа поняла, почему ей так не идут милые сердцу клетчатые ковбойские рубашки. А еще мы поняли, почему Джонни Депп всегда сочетает оскаровский смокинг с какой-нибудь шапкой, кедами или прической "писькин праздник". Ну и много чего другого в жизни стало проще. В общем, сходите по ссылочкам, почитайте, не пожалеете.

Картинки для иллюстрации. Вот, например, моя любимая Гвинет Пэлтроу. Посмотрите, какая она мимимишечка в фильме "Доказательство", где она вечно в каких-то домашних штанах и с гнездом на голове, и как натужно выглядит, когда сильно наряжается. 
 
     

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
elis_wolf
Oct. 20th, 2011 06:32 pm (UTC)
Меня эта теория в свое время потрясла. Все стало на свои места)))
Всегда удивлялась, почему подруга может надеть плюшевый спортивный костюм, кучу бижутерии и выглядеть не дешево, стильно. А вот потому что outdoor.

Я явно indoor.
sonelchen
Oct. 20th, 2011 06:40 pm (UTC)
О, ну приложи фотачьку!
(Deleted comment)
(no subject) - sonelchen - Oct. 20th, 2011 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ultrasilence - Oct. 20th, 2011 08:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ultrasilence - Oct. 21st, 2011 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - elis_wolf - Oct. 21st, 2011 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ultrasilence - Oct. 21st, 2011 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - egika - Oct. 23rd, 2011 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ultrasilence - Oct. 23rd, 2011 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - egika - Oct. 23rd, 2011 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ultrasilence - Oct. 23rd, 2011 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - egika - Oct. 23rd, 2011 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ultrasilence - Oct. 23rd, 2011 09:09 pm (UTC) - Expand
ioj_v_wokolade
Oct. 20th, 2011 06:45 pm (UTC)
не пойму, хто я.
sonelchen
Oct. 20th, 2011 06:49 pm (UTC)
ну посравнивай фотачьки со свадеб и вечегринок или просто где ты нарядная и на каблуках и фотачьки с шашлыков. Мне кажется, что ты скорее indoor, хотя не берусь утверждать без сравнения. Ну и вполне возможно, что ты вообще ни к какому из чистых типов не относишься, это ж как в любой классификации, чистых типов мало.
dadadaki
Oct. 20th, 2011 07:06 pm (UTC)
хелп! я не знаю, кто я!!
sonelchen
Oct. 20th, 2011 08:48 pm (UTC)
ээээ... мне кажется, ты стопудовый индор. потому что на каблуках ты отлично смотришься, а даже если и надеваешь какие-то клетчатые рубашки и т.п., то все равно очень продуманно их сочетаешь, с индорной тщательностью и какиеми-то нарядными элементами - поэтому тебе в них хорошо)) а напяль просто домашние штаны - мне кажецца, будет не то.
(no subject) - dadadaki - Oct. 21st, 2011 12:21 pm (UTC) - Expand
glibo
Oct. 20th, 2011 07:43 pm (UTC)
ооо)) спасибо. прекраснейшая теория! Я поняла, что я стопудовая outdoor )))
sonelchen
Oct. 20th, 2011 09:25 pm (UTC)
круто))
kasapa84
Oct. 20th, 2011 08:05 pm (UTC)
вот уж задала задачку. особенно такому бомжику, в смысле гардероба, как я )))
sonelchen
Oct. 20th, 2011 08:21 pm (UTC)
а ты, по-моему, indoor - на фотокарточках с моего ДР, где ты в блузочке и жемчужных бусиках, офигенски получилась, мы это потом долго обсуждали))
ultrasilence
Oct. 20th, 2011 08:18 pm (UTC)



imho I am indoor.

какие у вас мысли? :)

Edited at 2011-10-20 08:32 pm (UTC)
sonelchen
Oct. 20th, 2011 08:45 pm (UTC)
о, вот я как раз хотела написать про индор, а тут уже подредактировано)
(no subject) - ultrasilence - Oct. 20th, 2011 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sonelchen - Oct. 20th, 2011 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ultrasilence - Oct. 20th, 2011 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sonelchen - Oct. 20th, 2011 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ultrasilence - Oct. 20th, 2011 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Георгий Шапиро - Nov. 7th, 2013 05:06 am (UTC) - Expand
nizao
Oct. 21st, 2011 06:31 am (UTC)
спасибо! оч интересно!
а про меня что-нибудь можешь сказать?
о себе:))) люблю гэп и деловые костюмы. правда, нередко надеваю вторые с майками от первого. это значит, что я зря страдаю по каблукам и платьям-футлярам? или я лох и срочно пора затариваться атласом?
(сорри: нашла единственное фото без младенца - и то с подгузниками)
114.25 КБ
nyanch
Oct. 21st, 2011 08:40 am (UTC)
а можете для сравнения еще и "нарядную" фотку приложить, с какой-нибудь свадьбы или вечеринки?
(no subject) - nizao - Oct. 21st, 2011 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - nyanch - Oct. 21st, 2011 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - nizao - Oct. 21st, 2011 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyanch - Oct. 24th, 2011 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nizao - Oct. 25th, 2011 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Anna Maria Rubtsova - Nov. 4th, 2013 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nizao - Nov. 8th, 2013 11:04 am (UTC) - Expand
egika
Oct. 21st, 2011 09:49 am (UTC)
Out, не?



nyanch
Oct. 21st, 2011 10:39 am (UTC)
да, 100% out на мой взгляд!
(no subject) - egika - Oct. 21st, 2011 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyanch - Oct. 24th, 2011 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egika - Oct. 24th, 2011 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyanch - Oct. 25th, 2011 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sonelchen - Oct. 21st, 2011 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - egika - Oct. 21st, 2011 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sonelchen - Oct. 23rd, 2011 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - egika - Oct. 23rd, 2011 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sonelchen - Oct. 24th, 2011 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - egika - Oct. 24th, 2011 08:42 pm (UTC) - Expand
zimaproshla
Oct. 21st, 2011 02:52 pm (UTC)
как интересно! спасибо
а к какой категории ты меня бы отнесла? а то я сама очень сомневаюсь
sonelchen
Oct. 22nd, 2011 06:35 pm (UTC)
ты по-моему, точно аутдор - вся такая... природная))
(no subject) - nyanch - Oct. 24th, 2011 03:09 pm (UTC) - Expand
radio_surprise
Oct. 21st, 2011 06:27 pm (UTC)
Здравствуйте, девушки!
помогите определиться, какой же у меня тип и как лучше)














mstervozina
Oct. 21st, 2011 09:48 pm (UTC)
in
(no subject) - sonelchen - Oct. 22nd, 2011 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radio_surprise - Oct. 22nd, 2011 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sonelchen - Oct. 23rd, 2011 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - radio_surprise - Oct. 23rd, 2011 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyanch - Oct. 24th, 2011 03:15 pm (UTC) - Expand
mstervozina
Oct. 21st, 2011 09:48 pm (UTC)
Походу, я - in.
Ин я?
sonelchen
Oct. 22nd, 2011 06:34 pm (UTC)
ты стопудовый ин
(no subject) - mstervozina - Oct. 25th, 2011 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sonelchen - Oct. 26th, 2011 01:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - mstervozina - Oct. 26th, 2011 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfixx - Sep. 29th, 2012 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - nyanch - Oct. 24th, 2011 03:10 pm (UTC) - Expand
auld_lj
Feb. 27th, 2012 03:09 pm (UTC)
прочитала все, не поняла ничего
Сонь, я хто?
и учитывается взгляд со стороны или собственно внутреннее ощущение от аутфита? если внутреннее, то вопросов у меня нет
sonelchen
Feb. 27th, 2012 03:15 pm (UTC)
нееее)) если б внутреннее, что было бы все просто - что любишь, то и идет)) ну то есть можно и саму себя оценить, но лучше по фотачкам, чтобы впечатление не смазалось понятиями "удобно" и "не дует", а именно смотреть, в какой оправе твоя внешность начинает играть какбэ.

не задумывалась, но мне все же кажется, что ты аут. хотя, хотя - вот в свадебном платье при полном параде - я тащусь от тех фотачек.

вот Наташка подсказывает, что самый простой тест - как ты выглядишь в вытертой растянутой майке (например, как щас модно с принтом из вытертого омериканского флага и даже с горелыми дырами от воображаемых пуль) - романтическим героем на руинах революции или убогой клушечкой в старой тряпочке (в первом варианте ты аутдор, во втором - индор соответственно).

Edited at 2012-02-27 03:16 pm (UTC)
(no subject) - auld_lj - Feb. 27th, 2012 03:27 pm (UTC) - Expand
fiztashka
May. 3rd, 2012 12:33 pm (UTC)
я просто оставлю это здесь
ada_oor
Feb. 14th, 2013 01:59 pm (UTC)
Это фото - пример того, что получится, если следовать совету о casual внешности:
"Праздничную и вечернюю одежду для них нужно усиленно упрощать"
(no subject) - Anna Maria Rubtsova - Nov. 4th, 2013 10:27 pm (UTC) - Expand
la_poire
Jun. 4th, 2012 12:06 am (UTC)
а можно к вам за советом?)))
не знаю, подойдет ли обычная проф.фотография (и вообще предложенные фотографии)
я там, правда, немножко беременная)))


ну и вот еще одна с младенцем (это ничего?))
ka_lip_so
Nov. 23rd, 2012 01:23 pm (UTC)
это многое объясняет!
всех знакомых тут же рассортировала, а над собой никак не могу свершить правосудие)))
sonelchen
Nov. 23rd, 2012 02:24 pm (UTC)
Re: это многое объясняет!
не все люди вписываются в эту классификацию, ярко выраженных типажей не так уж и много, и если вы четко не можете определить, кто вы, возможно, вы какой-то промежуточный типаж...
katya_fahri
Dec. 13th, 2012 10:10 am (UTC)
Поистине гениальная теория! Наконец поняла, почему мне никак не удается выглядеть так круто в стильных уличных вещичках, как неформалкам типа Кейт Мосс и Кире Найтли, хотя очень хочется. А вот в "приличных" вещах выгляжу хорошо, хотя я, наверно, все-таки не совсем чистый индор.
r_a_n_e_t_k_a
Jan. 9th, 2013 09:32 pm (UTC)
Хочу попросить тоже помощи. Склоняюсь к тому, что я индор. Для сравнения
99.10 КБ
po_shopogolik
Jan. 13th, 2013 03:35 pm (UTC)
Мне кажется Вы аутдор, как раз.
(no subject) - r_a_n_e_t_k_a - Jan. 13th, 2013 05:18 pm (UTC) - Expand
po_shopogolik
Jan. 13th, 2013 03:34 pm (UTC)
Удивительная классификация. Я явно индор.
Иногда хочется одеться красиво и небрежно, как многие интернет-блогеры,модники, но не умею так, всегда все тщательно продумываю и по-правильному одеваю. Получается, даже не стоит стараться одеваться красиво и по-небрежному, по-уличному, это все равно не мое)
annabell83
Jan. 16th, 2013 08:34 pm (UTC)
Какая интересная статья и классификация!
А помогите и мне пожалуйста определиться, сейчас как раз период переоценки и надо что-то менять, а для этого хочется понять куда менять))))
Piccy.info - Free Image Hosting
Piccy.info - Free Image Hosting - даже не могу представить по какому принципу на тот момент я выбрала такое сочетание нелепое...но другой цифровой фото примерного стиля нет((
Piccy.info - Free Image Hosting
Надеюсь, что относительно визуализировать получится, вот только теперь я брюнетка вот такая (не знаю, меняет ли это дело)
marina_mosina
Feb. 8th, 2013 08:54 am (UTC)
Сначала написала в теме марафона, а потом мне подсказали, что он уже завершен (а я этот факт просмотрела). Так что прошу помощи здесь. =)
Не могу определиться, аутдор я или индор.
Вроде, черты лица индорные, но так как я редко носила что-то нарядно-атласное и привыкла к кэжуалу, то мне и кажется, что я - аутдор. А может, что-то посередине. К тому же, с неправильными прической и макияжем можно плохо выглядеть во всем, а я этим грешила часто. Это все осложняется тем, что мой рост 178 см, и мой молодой человек на 4 см меня ниже, так что каблуки мне противопоказаны по определению.
Если поможете, буду благодарна. =)
Фото здесь: http://marina-mosina.livejournal.com/1341.html
marina_mosina
Feb. 8th, 2013 05:04 pm (UTC)
Сегодня пофоткалась в пиджаке с прической-прилизунчиком, и отдельно - в футболке с каким-то гранжевым орнаментом и с творческим начесом на голове. Кажется, я все-таки аут. Просто макияж делать надо, а не "как есть" - серой мышью. =)
amvi
Feb. 18th, 2013 08:40 pm (UTC)
помогите и мне, пожалуйста. Если с цветотипом я ещё более-менее разбираюсь, то с indoor-outdoor я вообще не могу определить.

в джинсах


немного более "празднично",
teramizo
Feb. 19th, 2013 07:04 pm (UTC)
Считаю, что in))
(no subject) - amvi - Feb. 20th, 2013 02:02 pm (UTC) - Expand
feya_freya
Mar. 9th, 2013 04:35 pm (UTC)
Гениальная теория! Особенно хорошо, что вы продолжили размышлять об этом вопросе в посте о индор- и аутдор-магазинах.
Только вот у меня с этим проблемы. Мне очень нравится смотреть на аутдоров, я считаю их притягательными и частенько провожаю их восхищенными и одновременно грустными взглядами. Почему грустными? Просто моя внешность будто создана для каблуков и пафосных нарядов. А я носить такое ненавижу, мне в этом некомфортно.
Ок, я ношу джинсы-кеды-худи, но чувствую, что это непритягательно и даже в какой-то мере карикатурно.
Понимаю, что это не глобальная проблема, но мне так хочется быть приятной молодым людям ^^
sonelchen
Mar. 9th, 2013 04:48 pm (UTC)
где-то по тэгам "индор" или "аутдор" был большой пост о том, как приспособить свою внешность к противоположному типажу
miss_kyrkyr
Apr. 1st, 2013 01:17 pm (UTC)
Ой, а мне поможете разобраться?




Edited at 2013-04-01 01:18 pm (UTC)
(Deleted comment)
Anna Maria Rubtsova
Nov. 4th, 2013 10:32 pm (UTC)
ни одной фотки, где нормально видно лицо без макияжа.
tykvochka2000
Mar. 13th, 2014 09:35 am (UTC)
интересно кто же я?
Ношу разную одежду и костюмы иногда, на шпильке в жизни не стояла, неудобно это, да и рост 170



1094793_254767161358592_1320322168_n
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 101 comments — Leave a comment )

Profile

make_your_style
Создай свой стиль

Tags














Рекомендуем почитать

























Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com