?

Log in

Previous Entry | Next Entry

«Можно ли мадаме за 30 носить желтые ботинки?» — в свое время такой вопрос в сообществе вызвал знатный холивар. И хотя сейчас период жизни, в течение которого можно носить легкомысленные вещи, существенно удлинился, рано или поздно отказ продать вам спиртное без паспорта не обрадует «ой, как я хорошо выгляжу», а заставит задуматься: «а так ли это хорошо, что в мои 32 люди воспринимают меня как школьницу?»

Как только до вас доходит, что возраст — и часто — должность диктуют вам выглядеть более респектабельно, мозг выстраивает строгую систему запретов, вы представляете себя в унылом офисном костюме, и этот образ хочется немедленно развидеть. Всегда, конечно, найдутся люди, которые скажут: «Я ношу то, что нравится, и не парюсь», как и те, кто комфортно чувствуют себя даже в самом строгом дресс-коде и не тоскует по желтым ботинкам. Но если вам все же хочется вписать «легкомысленные», подростковые или субкультурные вещи в гардероб взрослой женщины, то вот несколько способов, как можно это сделать.

А вы что думаете? Носите такие вещи?

Comments

( 109 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
elena_traytel
Feb. 13th, 2017 06:19 pm (UTC)

Да. Не на работу, а в кино и на прогулку.
Например ,сейчас в дошиве платье с котиками. Но в комплекте с черными плотными колготками и черными ботинками. Или молочными а-ля лесоруб. И под черный кожаный плащ. Фасон прост- прямая классика чуть выше колена. И мне уже даже не 30.

nyanch
Feb. 13th, 2017 07:28 pm (UTC)
боже, какие котики!
(no subject) - anna_bz - Feb. 13th, 2017 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - in_sammer - Feb. 14th, 2017 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - poprygush - Feb. 14th, 2017 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_traytel - Feb. 14th, 2017 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brokilon - Feb. 14th, 2017 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisita55 - Feb. 15th, 2017 12:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - dom_zay_lesh - Feb. 15th, 2017 10:32 am (UTC) - Expand
krasa74
Feb. 13th, 2017 07:03 pm (UTC)

Я в 43 ношу "тимберленды"...мне нормально..))

mary_bbgon
Feb. 14th, 2017 10:21 am (UTC)
Тимберленды - практичная обувь, а ничуть не легкомысленная)).
(no subject) - cet_dina - Feb. 15th, 2017 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - virus3965 - Feb. 24th, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
marinaskater
Feb. 13th, 2017 07:06 pm (UTC)
Не совсем корректно сформулировано, хотя эту тему обычно так и подают, можно ли носить мини в 28, яркие вещи после 30, и так далее. Мне кажется, что в первую очередь это зависит от внешности раз (фигура, лицо), от типажа два, ведь вещи должны Вам идти, а не всякому типажу пойдут яркие и подростковые вещи, от ситуации три. Конечно не стоит ходить в вечернем коктейльном обтягивающем платье и шпильках 12 см на работу с утра, на родительское собрание, в песочницу, равно как и не стоит надевать классический строгий костюм тройку на коктейльную вечеринку.
nyanch
Feb. 13th, 2017 07:38 pm (UTC)
я скорее писала о ситуациях, когда вещи и по типажу подходят, и по физическим данным, и ограничений по дресс-коду нет - ну вот хотя бы Меланья в красном платье.
(no subject) - sashamalasha - Feb. 14th, 2017 12:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - moj_maskarad - Feb. 13th, 2017 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thirtytwogods - Feb. 15th, 2017 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilu_1990 - Feb. 14th, 2017 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - rat_tequi1a - Feb. 14th, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
mimafi
Feb. 13th, 2017 07:27 pm (UTC)
Если честно, не вижу проблемы в цвете самом по себе. Проблема может быть, только если яркая женщина поблекла, а продолжает носить привычные ей яркие цвета, и на их фоне увядание заметней. Но это редкий случай.
Субкультурные вещи тоже обычно нормально смотрятся, если не нацеплять все лучшее сразу.
Детские принты и фасоны - это и правда высший пилотаж, мало у кого получается. Кстати, заметьте, дама в вашей подборке прекрасно смотрится (и не только на неделе моды) за счет "взрослой гаммы. Это скорей не детские игрушки, а интерьерные у нее.
А вот секси... тяжелый случай. Ни за что и никогда! Печальное зрелище, даже если и фигура отличная, и вещи идут.
skeily_ramires
Feb. 14th, 2017 08:23 pm (UTC)
Да оно - это секси, и в двадцать лет дико выглядит - девочка что, подрабатывает на аренду? Тут ИМХО вопрос вообще не в возрасте, а в том что "сиси наружу" стали либо очень узкоприменимым жанром, либо устарелым, как причёска "вшивый домик".
(no subject) - mimafi - Feb. 15th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - gabinskaya - Feb. 15th, 2017 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - mimafi - Feb. 15th, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - gabinskaya - Feb. 15th, 2017 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - mimafi - Feb. 15th, 2017 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - gabinskaya - Feb. 15th, 2017 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimafi - Feb. 19th, 2017 09:22 pm (UTC) - Expand
s_dragonfly
Feb. 13th, 2017 07:28 pm (UTC)
Слишком упрощенно в целом. И хоть цвет я бы оставила дамам за 30! Ничего в нем легкомысленного не вижу.
Обама, насколько знаю, за тот наряд была весьма раскритикована как неуместно и не в соответствии с протоколом одетая. Никаких трикотажных кофточек, когда встречаешься с королевой!
А вот, нашла: После первого официального визита четы Обама к английской королеве, знаменитый дизайнер Оскар да ла Рента о внешнем виде Мишель Обама отозвался весьма нелестно: "Понимаете, вы не можете прийти в Букингемский дворец в свитере".
rosenmimosen
Feb. 22nd, 2017 01:02 pm (UTC)
Согласна. Вообще приводить в пример как икон стиля официальных лиц со строгим протоколом не стоит. Там уместно неуместно решает протокол, а не сам человек. Тем более глупо лажать в такой ситуации, а Мишель облажалась.
ravenstormc
Feb. 13th, 2017 08:18 pm (UTC)
а после пятидесяти надо купить саван, накрыться и ползти в сторону кладбища, потому что уже ничего нельзя и жизнь закончилась.
lisenok_vukki
Feb. 13th, 2017 08:31 pm (UTC)
Возраст надо любить.
(no subject) - earth_visitor - Feb. 13th, 2017 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brokilon - Feb. 14th, 2017 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinaskater - Feb. 14th, 2017 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ekaterinachmel - Feb. 14th, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuleek - Feb. 16th, 2017 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigressee - Feb. 14th, 2017 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - iamschik - Feb. 15th, 2017 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rosenmimosen - Feb. 22nd, 2017 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravenstormc - Feb. 23rd, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
pirlipato4ka
Feb. 13th, 2017 08:30 pm (UTC)

После "мадамы за  30" нет никакого желания  читать дальше.

sashamalasha
Feb. 13th, 2017 09:27 pm (UTC)
+100500
(no subject) - defenceletto - Feb. 13th, 2017 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eat_mee - Feb. 14th, 2017 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - nyanch - Feb. 14th, 2017 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisita55 - Feb. 15th, 2017 01:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ekaterinachmel - Feb. 14th, 2017 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - so_wa - Feb. 14th, 2017 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyanch - Feb. 14th, 2017 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - so_wa - Feb. 14th, 2017 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ayac_letyaga - Feb. 15th, 2017 10:50 am (UTC) - Expand
esteveste
Feb. 13th, 2017 08:41 pm (UTC)
Эх, молодежь...)))
michellemohn
Feb. 13th, 2017 08:59 pm (UTC)
не существует никаких запретов. а вот предрассудков - уйма. возраст - он в голове. а одежда может быть какой угодно в любом возрасте, лищь бы она она была гармонична в отноршении человека.

Edited at 2017-02-13 09:02 pm (UTC)
earth_visitor
Feb. 13th, 2017 09:49 pm (UTC)
Согласна! Кажется, пришла пора многим предрассудкам пасть.
(no subject) - marinaskater - Feb. 14th, 2017 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michellemohn - Feb. 14th, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rosenmimosen - Feb. 22nd, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
earth_visitor
Feb. 13th, 2017 09:47 pm (UTC)
Отличный пост! Мне нравится такая "нестрогая" подача, ведь правил так много, а жизнь так коротка)))

Мне 36, в голове до сих пор ветер и вечные 18 лет. Спасает то, что в Норвегии, где я живу, нет строгих рамок, и на работе много не просят (тем более я работала в школе, там нет дресс-кода). Совсем недавно стала задумываться, да и то, натыкаясь на статьи, про возраст и стиль. Но я всё равно ношу любимые яркие цвета, кроссовки с юбками, и думаю, что всерьез подумаю над возрастом и стилем, когда мне будет за 40 (наверно, это просто неизлечимо:)).
Вот думаю, время разрывать шаблоны или слушать советы? :))
nyanch
Feb. 14th, 2017 07:42 am (UTC)
я думаю, все же главный вопрос, к чему лежит ваша душа.
(no subject) - earth_visitor - Feb. 14th, 2017 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gabinskaya - Feb. 15th, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - earth_visitor - Feb. 22nd, 2017 07:08 pm (UTC) - Expand
sidash_style
Feb. 13th, 2017 10:22 pm (UTC)
Самое главное во всем этом не выпадать из своего собственного стиля, смотреть, чтобы выглядело гармонично.
Я не ношу ни мимими-принты, ни поп-арт не потому что мне больше 20, а потому что моя стилевая история другая.
Есть хорошие мысли, спасибо за статью.
y_lana
Feb. 13th, 2017 11:39 pm (UTC)
мне 45, я живу в Польше и учусь в унивеситете) ношу разные ботинки по-цвету, разные по фасону джинсы и разную одежду. И по мне все эти ограничения существуют в головах юных особ до тридцатника. )) Человеку взрослому и состявшемуся в жизни они реально смешны эти "серьезные" ваши рассуждения.

а да)) забыла сказать. Настоящая жизнь в цвете начинается как раз тогда, когда внутренняя "секс детка" скажет: ну все, конец! жизни больше нет! Вот тогда начинается все на самом деле стОящее, когда границы перестают быть такими важными, и начинается настоящее понимание себя.

Edited at 2017-02-13 11:42 pm (UTC)
oliw_ka
Feb. 14th, 2017 06:26 am (UTC)
С точки зрения человека со вкусом, не все из того, что можно делать, нужно делать. Не все из того, что можно в принципе носить, стоит носить. Без ограничений и рамок все становится слишком аморфным, хаотичным, лишенным стержня.
(no subject) - y_lana - Feb. 14th, 2017 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - oliw_ka - Feb. 14th, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iana69 - Feb. 14th, 2017 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinaskater - Feb. 14th, 2017 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - earth_visitor - Feb. 14th, 2017 08:28 pm (UTC) - Expand
guliguli
Feb. 14th, 2017 12:02 am (UTC)

В 38 лет мой социальный статус - безработный студент, дурости в голове сколько угодно. Поэтому я считаю, что могу носить все, что угодно, без ограничений. И ношу. Не представляю, что мне может помешать.

naina555
Feb. 14th, 2017 06:09 am (UTC)
Толстая и в 20 лет в желтых ботинках ужасна.
cet_dina
Feb. 15th, 2017 07:13 pm (UTC)
Это называется, кажется, фетхейтерство. Социальный диагноз
(no subject) - naina555 - Feb. 16th, 2017 03:56 am (UTC) - Expand
mishnouri
Feb. 14th, 2017 07:12 am (UTC)
Носила, ношу и буду носить.
Все эти "возрастные ограничения" в большей степени продиктованы желанием окружающих контролировать друг друга, нежели чем эстетическими предпочтениями (или, как в случае фетшейминга, заботой о здоровье).
marinaskater
Feb. 14th, 2017 03:39 pm (UTC)
mishnourl согласна, как выражалась одна моя знакомая, все вечно хотят друг друга причмырить, есть люди которым пофиг, на них это не действует, их это даже и подзадоривает, а есть те, кому общественное мнение (а это как известно, мнение тех, кого не спрашивают, мешает жить)
launeregen
Feb. 14th, 2017 08:11 am (UTC)
Покусились на косухи с заклепками! Буду носить и в 50, и в 70. А также мартенсы и кеды.
А яркий цвет чем не угодил? Яркие вещи в спортивном стиле в любом возрасте отлично смотрятся, без всяких строгих фасонов.
babisla
Feb. 14th, 2017 09:13 am (UTC)
мне ваши примеры и подача понравились.
я тоже пришла к выводу, что какая-то яркая условно "молодежная" деталь может быть акцентом, и после 30 хорошо смотрится в достаточно сдержанном обрамлении.
oliw_ka
Feb. 14th, 2017 10:27 am (UTC)
1) Ношение ярких, принтованных, сексуальных и др. "легкомысленных" вещей должно быть уместно как в плане энергии и внешности самого человека-носителя, так и места назначения.
Это элементарно для понимания, когда человек на определенном уровне развития -взрослый и с чувством вкуса. А человек с детской, инфантильной позицией полагает, может носить что хочет, не принимая в расчет ничего другого кроме своего желания - забавно для детей 3-х лет, простительно подростку и уже как-то странно для женщины 30+
2) Яркие цвета мне не идут (много серого в природном колорите). Поэтому не ношу. Принты с отсылкой к детству - не мое по энергетике (серьезная, с тягой к мистике, магии и т.п.). Субкультуры прошли мимо (индивидуалистка я и одиночка). А вот сексуальное люблю, думаю, как вписать в образ, чтобы привлекательно, а не вульгарно или нелепо.
mary_bbgon
Feb. 14th, 2017 10:31 am (UTC)
Мне скоро 31, по-моему, я только доросла до некоторых перечисленных вещей)). В последнее время очень хочется обувь "под леопарда" и безумную розовую шубку из чебурашки. Раньше бы постеснялась)).
А "похожа на школьницу" в моем представлении - это дешевый шик из H&M: остромодные комплекты в определенных сочетаниях, особенно когда идет стайка девочек, и они все одинаково одеты)).
nyanch
Feb. 14th, 2017 09:57 pm (UTC)
да, про стайку девочек - очень точное наблюдение!
(no subject) - dom_zay_lesh - Feb. 15th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
a_k_sl
Feb. 14th, 2017 11:29 am (UTC)
Я ношу что хочу.
Но иногда, при виде дамы в шапочке с кошачьими ушками например, во мне просыпается кто-то (кажется это моя бабуля 1913 года рождения), и говорит "она думает вообще, что на себя надевает? в ее-то годы!". И я тогда "бабуле" отвечаю - она думает, а вот ты - нет. Экономишь время на размышления, руководствуясь стеореотипами.
sashamalasha
Feb. 14th, 2017 11:38 am (UTC)
Как же это чудесно - разбирать в соо про моду манеру одеваться с привязкой к возрасту! не к образу жизни, не к особенностям фигуры, не к желанию выглядеть таким-то образом, а отталкиваясь от того, что мадаме уже 30, мадаме надо "легкомысленные" вещи вписывать как-то, а не спокойно носить. И да, первый пример "легкомыслия" особенно улыбнул, это же, о боги, Яркий_цвет!!!

какстрашножить...
nemertea
Feb. 14th, 2017 01:40 pm (UTC)
+много
(no subject) - nyanch - Feb. 14th, 2017 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sashamalasha - Feb. 14th, 2017 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyanch - Feb. 14th, 2017 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sashamalasha - Feb. 14th, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyanch - Feb. 14th, 2017 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sashamalasha - Feb. 14th, 2017 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_traytel - Feb. 14th, 2017 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_traytel - Feb. 14th, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
skeily_ramires
Feb. 14th, 2017 08:20 pm (UTC)
После того как мне униформой стала служить платье-сетка из икеи (ну то есть называется бренд как-то фасонисто, но я лично остаюсь при своём - это ЗАНАВЕСКА) мои косухи, платья-мешки юбки-мори кажутся мне просто верхом разумной взрослой одежды.
Что касается субкультурной одежды я бы выделила два аспекта:
1. Эта атрибутика существует не просто так, она полна определённого смысла, это закодированное сообщение. Иногда важно не столько носить косуху, сколько транслировать код - и тут в ход могут пойти вещи неочевидные. Скажем, жёсткость силуэта, или его "мужская" составляющая, агрессивная закрытость... Мне очень понравилась фотосессия Мерилина Мэнсона в пиджаках, где он, несомненно остаётся самым очаровательным монстром рока. Так что иногда косуху может заменить одно единственное кольцо.
2. Если ж есть желание сохранить всё в точности - просто эти вещи должны стать очень дорогими и качественными. Желательно - с индивидуальной доработкой в ателье, или индпошивом, извините за выражение. Можно носить косуху в тридцать пять, нельзя носить под ней балахон их полиестереа с кривой печатью.

Об остальном сказать не могу ничего - сексуально не одевалась, детские принты ненавижу даже на детях.
dom_zay_lesh
Feb. 15th, 2017 10:42 am (UTC)

Спасибо и земной поклон) а то задолбали слегка вот этими вещами: "косуха=рокерский стиль". Ну канешшшн, особенно с пакетом под ней)

gabinskaya
Feb. 15th, 2017 11:21 am (UTC)
Еще вот такая ремарка:

Может, не надо "невзрослым" девочкам обсуждать то, как следует одеваться "взрослым" женщинам?
Т.е., может, рассуждения стоит задерживать на уровне своего возраста? Например: "Мне стукнуло 28, хочется поразмышлять, как следует одеваться 28-летним, не пора ли уже прикрыть плечи и выбросить косуху".
При таком подходе перспективы сразу меняются :1. Появляется возможность лучше понять себя, в свои 28 лет, 2. Появится возможность пересматривать свои взгляды каждый год и ничего за это не будет! Ведь никаких рамок не было наложено и поэтому возможность меняться, утончаться и развиваться остается.

Edited at 2017-02-15 11:22 am (UTC)
iana69
Feb. 15th, 2017 05:04 pm (UTC)
Вот прям гениальная мысль!)
мне тоже всегда хочется честно и открыто ...- сказать куда идти... тем, кто пытается объяснить , что носить дамам за....)) особенно если это дамы более юного возраста.... но , видимо, такого жизненного опыта..., что нам и не снилось)
(no subject) - gabinskaya - Feb. 15th, 2017 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyanch - Feb. 15th, 2017 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iana69 - Feb. 16th, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
ilmarren
Feb. 15th, 2017 06:17 pm (UTC)
Для меня этот пост не о запретах и правилах, что нельзя и что можно носить в каком возрасте.
Скорее о том, что в любом возрасте нужно понимание уместности, как соответствия одежды обстановке, фигуре и личности. Ну фриков в расчет не берем.
А еще мне кажется, что с возрастом акцент должен смещаться с чисто внешних каких-то вещей на гармонию внешнего и внутреннего.
То есть если в 20 все девчонки в общем-то чем-то похожи, у них мало опыта, все впереди и тд, то обычно к годам 27-30 человек уже состоялся как специалист или же у него семья. Уже есть опыт, и с каждым годом опыта и своего отношения к жизни и к людям все больше. И это ну просто должно отражаться на одежде, если конечно человек уделяет одежде внимание.
zlatka13
Feb. 16th, 2017 08:34 am (UTC)
Когда читаю комменты к таким постам, чувствую себя внутренней старухой. Мне 30, и я себя не чувствую на 20, я себя чувствую взрослой теткой 30 лет и многое, что мне нравилось в 20 и 25, надевать не хочу - оно уже как с чужого плеча. Хотя раньше мне бы наверняка понравилось красное платьице Меланьи, и, если бы оно на мне хорошо сидело, я бы его носила. А сейчас я уже не хочу что-то сильно обтягивающее, что-то выше коленки, если носить какой-то детский принт, то только хорошо обыгранный, а то будет чувство, что я ограбила чужой шкаф. Пост понравился, спасибо!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 109 comments — Leave a comment )

Profile

make_your_style
Создай свой стиль

Tags









Рекомендуем почитать




















Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Powered by LiveJournal.com