?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Трет, давит и разваливается на глазах обувь из-за физического «конфликта» со стопой. Обычно, сначала побеждает обувь и человек ходит в мозолях, а потом начинает побеждать стопа - и обувь разваливается. Хорошие новости: есть способ с этим справиться.




Что нужно знать про стопу?

Размеры и формы стоп у всех разные. Но нам важны сейчас две ключевые характеристики, длина и ширина. Размер стопы определяется её длиной. Ширина обычно нигде отдельно не указывается, хотя стопы, при одинаковой длине, по ширине могут различаться в 1,5 раза. Вот, например, фоточка из википедии как раз с таким случаем.

ширина и длина стопы, узкая и длинная стопа


Чтобы купить правильную обувь, вам нужно заранее и правильным образом измерить её длину и ширину и навсегда запомнить эти цифры именно в сантиметрах. Измерить нужно в расплющенном состоянии. Ни на весу, ни по стельке какой-то старой обуви, ни отпечатком краски.

Берете 2 листа бумаги (чтобы стопа влезла полностью, можно склеить несколько листов или сцепить их степлером), кладете их на пол и по очереди встаете каждой ногой на лист. Ваша цель - обвести стопу в тот момент, когда на ней вес всего тела. Именно такую форму принимает стопа, когда получает нагрузку при ходьбе. И именно в таком положении она и обувь наносят друг-другу наибольший взаимный урон. Можно измерить ногу в носке, если вы всегда ходите в носках.

Наступаете на лист и обводите по периметру каждую ногу в отдельности ручкой так, чтобы на листе была полная проекция стопы. Не подныривайте ручкой под стопу, но и не отклоняетесь наружу. Обязательно обведите обе ноги, чтобы узнать заодно, симметричные они или нет.

как обводить стопу для измерения

После правильной обводки рисунок нужно правильно измерить. Представьте, что вы хотите поместить стопу в прямоугольную коробку, стенки которой примыкают ко всем сторонам стопы. Нарисуйте вокруг обведенной стопы прямоугольник и измерьте его длинную сторону. Это будет ваш размер стопы в сантиметрах, который по размерным сеткам произодителей можно переводить в размер обуви.

обведенная стопа форма

Что нужно знать про размерные сетки производителей обуви?

Они у всех разные и шаг сетки тоже разный. Одна и та же длина стопы может иметь разный размер у разных производителей. Если вы хотите купить обувь какой-то определенной марки, например кеды Convers или Vans, можно специально изучить их сетки.

размерная сетка конверс

размерная сетка венс

Сравнив эти сетки можно увидеть, что 26 см у Конверсов попадет между 8 и 8,5 размером, а у Венсов будет четко 8й размер.

Запоминать какой у вас русский, итальянский, английский или китайский размер - бессмысленно. Проще сразу запомнить в сантиметрах и потом либо самому соотносить, либо мучать консультантов. Если у вас ноги разного размера - обувь выбирается по большей ноге.

После 30 лет ноги нужно перемерять примерно раз в 5 лет. Может увеличиться на 0,5 - 1 размер. Особенно, если есть проскостопие.


Теперь переходим к ширине стопы.

Ширину обычно никак не указывают. У некоторых производителей есть обувь разной полноты, она тоже маркируется по разному, мировых стандартов нет. Но полнота стопы - это не всегда ширина, это может быть просто увеличенный объем ботинка, но не в ширь, а вверх. Поэтому тут нужно анализировать визуально. (Хотя, если вы покупаете обувь какого-то одного производителя, можно его маркировки запомнить.)

Вот по этой ссылке обувь полноты А (1), а по этой К (10). На узкую стопу 218 пар, на самую широкую всего 15. Ну и если посмотреть на фотографии, можно увидеть, что где-то для полной ноги предлагается именно широкая обувь, а где-то просто с большим объемом, видимо для высокого взъема.

Измерьте ширину узкой грани вашего прямоугольника. Запишите, сравните стопы и запомните эту ширину. Если вы помните, что ваша расплющенная стопа 10 см в ширину, вам будет проще понять подойдет ли ботинок, даже просто держа его в руке. Если у вас стопы разной ширины - обувь выбирается по большей стопе. (Ортопеды, кстати, измеряют все это по-другому, но у них там совсем другие задачи)


Третий пункт - форма ваших пальцев.

Пальцы обычно самые многострадальные части стопы. Как вы видите, формы их бывают очень разные, а какого-то внятного измерения нет. Ну разве что кроме вот такой картинки, которая, мне кажется, отношения к реальности не имеет ).

форма пальцев тип

Тут нужно запомнить форму своих пальцев и полюбить её всем сердцем. Когда вы что-то любите, вы начинаете это «находить» в пространстве автоматически. На прилавках и на фотографиях вы моментально зацепитесь взглядом на обувь, с такой же формой носка. Посмотрите какие разные носы у ботинок, может какой-то из них повторяет изгиб вашей стопы?

сравнение носов у мужских ботинок

Итак, вы теперь знакомы с самыми важными характеристиками своей стопы (но не всеми, кстати). И теперь можно перейти к обуви.

Что нужно знать про обувь.

Обувь шьется не просто так, а по определенным колодкам. И если у вас много денег - лучше всего заказывать себе пошив обуви под свои ноги. Но если нет такой возможности - будем изучать матчасть.

Чтобы выбрать обувь, которая меньше всего будет «конфликтовать» со стопой, нужно для себя понять два момента:


  1. насколько обувь жесткая/мягкая чтобы изменяться по стопе

  2. насколько колодка производителя по форме близка к вашей стопе

Чем мягче обувь, тем больше она может деформироваться и принимать форму стопы. Но тут нужно понять, что возможности обуви не безграничны, и если ваша нога очень сильно что-то растягивает - это что-то умрет максимально быстро. Вот варианты ботинок. Первый из мягкой, не проклеенной кожи. Второй из жесткой, проклеенной. Чем более формованная обувь, тем тщательнее нужно будет подбирать форму. А чем мягче - тем больше мелких несовпадений можно допустить. Но нужно понимать, что чем больше этих несовпадения, тем быстрее обувь будет изнашиваться и приобретать не красивые заломы. (На картинках обувь на узкую стопу)


И самый сложный момент - соотнесение своей формы стопы с формой колодки производителя.

Тут нужно будет включить воображение, глазомер, а иногда и линейку взять. Смотрим на ботинок сверху (или со стороны подошвы) и пытаемся представить как наша стопа туда войдет. Вот на этих примерах я показываю как должна двигаться мысль. Тут, на примере моих стоп, видно, что какие-бы ни были мягкие кроссовки (которые, ктстаи, с повышенной полнотой!), стопе там будет не комфортно, потому что при нагрузках они сильно будут упираться в боковые части. Такую обувь можно даже не примерять.

кросовки форма стопы

А вот на этом примере все ок. Почти ничего не будет растягиваться или давить.

кросовки форма стопы

С ботинками мыслить нужно аналогичным образом, но выбирать еще более тщательно. Вот, для примера, ботинок для узкой стопы и для широкой. Всем понятно, что если в широкую стопу попытаться запихать в этот узкий ботинок, нос будет совершенно пустой, ботинок будет растягиваться вширь и от этого нос начнет задираться?

обувь для широкой и узкой стопы мужская

Широкостопые люди обычно страдают от мозолей на мизинцах, им приходится брать обувь на размер побольше, разнашивать, растягивать. Стопа как-бы нависает над подошвой по бокам.

Если ваша стопа узкая — у вас будет другая проблема. В длину обувь уже впритык, палец больно, но она продолжает хлябать. Узкостопые люди обычно мучаются выбирая размер поменьше, а потом им трет пятку или пальцы. Затягивают шнурки максимально, на формованной обуви образуются не красивые пустоты и заломы, которые при ходьбе могут давить.

Но если по этим принципам выбирать обувь - большей части проблем удасться избежать.

Страны и ширина колодок, есть ли зависимость?

Принято считать, что южная обувь (например, Итальянская) обычно шьется на узкую стопу, а северная (например, Немецкая и Финская) на широкую (а Китайская маломерит на 2 размера минимум :)). Такая зависимость действительно есть, но не в 100% случаев. Если компания отшивает коллекцию на определенный рынок (например, Российский), то она может специально выбрать определенные колодки. А может и не выбрать. Каждый отдельный случай нужно посмотреть глазами.

В России у нас приблизительно половина мужчин с обычными, нормальными стопами, а половина с широкими и очень широкими (у женщин, кстати, тоже так). Узкостопых меньше. Цифры очень приблизительные, ориентируюсь я на свой опыт и на комментарий японского обувщика, который изучал российские стопы, чтобы выйти на наш рынок. В Италии, по слухам, преобладают нормальные и узкие стопы. Возможно это ответит на молчаливый вопрос наших потребителей «чего такая узкая обувь везде продается». Да просто её закупили кучей на базе, привезли и продают.

В самой России производят обувь разную, но обычно на повышенную полноту. Так что обладателям широких стоп можно еще и местные фабрики поразглядывать.

И пара слов о мужском шоппинге.

Мужчины любят занашивать обувь до дыр, потом приходить в ней в магазин, сразу переобуваться и выкидывать старую. Но лучше так не делать.

1. Если у вас сложная многострадальная стопа, оставьте себе побольше времени для выбора. Поищите фотки на сайтах (на вайлдберис почти все популярные марки есть и они сфотканы сверху), походите подольше по магазину.

2. После покупки обуви у вас есть 2 недели чтобы вернуть ее без объяснения причин, если вы её не носили. То есть это значит, что вы можете дома все примерить, походить по квартире пару часов и посмотреть на то, как себя ноги будут чувствовать. И если обнаруживаются какие-то не удобства - вы сдаете ее в магазин обратно в коробке и с чеком (не забудьте взять с собой паспорт).

Теперь вы знаете как улучшить свои навыки выбора обуви. Будете ли вы этим пользоваться? Пойдете обводить ноги и разглядывать обувь? Какая у вас стопа? Какие хитрости при выборе сами для себя нашли?




Сохраните пост себе, чтобы не забыть, или поделиться с друзьями.

Comments

( 94 comments — Leave a comment )
d_v_temnote
Jan. 25th, 2017 08:02 am (UTC)

Проще померять

beshbel
Jan. 25th, 2017 08:36 am (UTC)
по этому каменту сразу ясно что у вас не широкая, не узкая и не деформированная стопа ))))) даже женщине трудновато мерить по 30 пар за раз, а мужчина вообще повесится
(no subject) - d_v_temnote - Jan. 25th, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - beshbel - Jan. 25th, 2017 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_ourica - Jan. 25th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_v_temnote - Jan. 25th, 2017 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - beshbel - Jan. 25th, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_v_temnote - Jan. 25th, 2017 06:02 pm (UTC) - Expand
Бабокся
Jan. 25th, 2017 08:04 am (UTC)
На мой взгляд, практически вся обувь для широкой стопы к моде не имеет никакого отношения и вообще зачастую выглядит ортопедической, то есть такой конкретный "бабушка- или дедушка-стайл". Получается что-то одно, либо модно, либо комфортно, и тут уж каждый выбирает сам... Тут действует тот же принцип, что и с одеждой: многие актуальные модели хорошо выглядят только в маленьких размерах.
poprygush
Jan. 25th, 2017 08:18 am (UTC)
ну это ж смотря что понимать под модной обувью
те же конверсы или нью-бэлансы вполне под широкую ногу
(no subject) - beshbel - Jan. 25th, 2017 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - poprygush - Jan. 25th, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - beshbel - Jan. 25th, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beshbel - Jan. 28th, 2017 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poprygush - Jan. 28th, 2017 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_var_ka - Jan. 31st, 2017 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beshbel - Jan. 25th, 2017 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Бабокся - Jan. 25th, 2017 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - beshbel - Jan. 25th, 2017 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Бабокся - Jan. 25th, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - beshbel - Jan. 25th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - katsiaryna2005 - Jan. 26th, 2017 08:02 am (UTC) - Expand
laurelea_ray
Jan. 25th, 2017 08:05 am (UTC)
Спасибо!
Вечная проблема - найти мужу туфли или кроссовки :(
Попробую по вашим советам.
beshbel
Jan. 25th, 2017 08:54 am (UTC)
пожалуйста, пиши о том как получится, интересно
pitropova
Jan. 25th, 2017 09:01 am (UTC)
У меня узкая стопа, сапоги или ботинки еще можно найти, но босоножки! В 90% случаев нога просто целиком "уезжает" в вырез для пальцев. В итоге у меня несколько пар сапог и одни босоножки, купленные в Испании.
У мужа тоже непросто - 46 размер и узкая стопа. Последний раз нам повезло, нашли хорошую модель ботинок, и я уговорила его купить еще одну точно такую же))
beshbel
Jan. 25th, 2017 09:08 am (UTC)
Итальянские магазины не спасают?

В босоножках иногда могут помочь многочисленные ремешки. Но вообще я вам сочувствую. У меня у сестры двоюродной узкая-узкая стопа. Вечные муки.
(no subject) - pitropova - Jan. 25th, 2017 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Бабокся - Jan. 25th, 2017 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - anny_key - Jan. 25th, 2017 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - beshbel - Jan. 25th, 2017 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - anny_key - Jan. 25th, 2017 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - beshbel - Jan. 25th, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - anny_key - Jan. 25th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - beshbel - Jan. 25th, 2017 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - anny_key - Jan. 25th, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - beshbel - Jan. 25th, 2017 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - anny_key - Jan. 25th, 2017 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - beshbel - Jan. 25th, 2017 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - mona_silan - Jan. 25th, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
anny_key
Jan. 25th, 2017 09:10 am (UTC)
в принципе, по стельке вполне можно ориентироваться. Если нога на ней комфортно помещается, то можно и саму обувь примерить.

Кстати, я весной купила кеды D.A.T.E. и они сшиты на ногу примерно как левая на картинке из википедии. У меня ступни шире среднего, но они там болтаются даже с толстым носком.
beshbel
Jan. 25th, 2017 09:15 am (UTC)
по стельке нельзя - проверено стопроцентно.

посмотрите на конструкцию ботинок внутри, стелька довольно часто и уже и короче, чем нога, потому что часть пространства для ступни дают закругляющиеся боковые части и союзка.

Легко можно попасть в ситуацию, когда на стельке нога не помещается, а в обуви комфортно. Особенно в обуви на каблуках такая история со стелькой часто.
(no subject) - anny_key - Jan. 25th, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
beatrissima
Jan. 25th, 2017 09:33 am (UTC)
Спасибо за статью!
Постоянно мучаюсь с покупкой обуви, мне не хватало базовых знаний. Сейчас постепенно начинаю раскладывать "по полочкам"
alcarina
Jan. 25th, 2017 09:51 am (UTC)
Для меня любая покупка обуви - проблема. Мало того, что стопа широкая, ещё есть нехорошая наследственность по деформации косточки. В общем, грустная тема. Мужу обувь наловчилась онлайн подбирать (хотя бывают проколы, конечно), а себе так и нет.
beshbel
Jan. 25th, 2017 10:13 am (UTC)
а себе всегда сложнее. Формы ног других людей проще оценивать беспристрастно )))))
mona_silan
Jan. 25th, 2017 10:05 am (UTC)
Даа, сейчас тут будет всеобщий стон: тех, у кого нога широкая, тех, у кого узкая, у кого высокий подъем, у кого низкий... *кривая ухмылка*

Форма носка, хе. У меня узкая пятка при средней полноте в плюсневой части. Поэтому регулярно при примерке пятка хлябает, и тут ничего не сделаешь.
beshbel
Jan. 25th, 2017 10:11 am (UTC)
Да, узкопяточникам вообще не весело, у меня несколько клиенток было таких - та еще проблема обувь подобрать. Заметила что обувь с мягким, не формованным задником, типа как у мокасин, более-менее держится. А формованные пятки - только закрытая, со шнурками и хбшной стелькой, чтобы сцепление с поверхностью ботинка было лучше.
(no subject) - beshbel - Jan. 25th, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
a_ourica
Jan. 25th, 2017 10:30 am (UTC)
очень противоречивые чувства вызывает во мне пост.
почему-то у нигде не описано как измерить полноту стопы. а ведь размер обуви это не только длина и ширина. нога любого человека - объёмна, у нее есть полнота. в этом посте почему-то читается так, будто полнота это практически ширина стопы:

"Теперь переходим к ширине стопы.
Ширину обычно никак не указывают. У некоторых производителей есть обувь разной полноты, она тоже маркируется по разному, мировых стандартов нет. Но полнота стопы - это не всегда ширина, это может быть просто увеличенный объем ботинка, но не в ширь, а вверх. Поэтому тут нужно анализировать визуально."

Полнота стопы это не просто "не всегда ширина". полнота никогда не была и не будет шириной. поскольку линейный размер (ширина), не может быть трехмерным размером (полнотой).
ширина это размер от самой выступающей части большого пальца, до самой выступающей части мизинца (сбоку естественно). а полнота это замер объема ноги по этим же точкам. таким образом на одну и ту же ширину может подходить совершенно разный объем. и если вы не учтете объем, а будете полагаться лишь на ширину - вы опять ошибетесь.

Мало того, измерив свою полноту вам будет немного легче ориентироваться по размерным сеткам (я не видела размерных сеток с указанием ширины, зато видела с указанием полноты). Да, к нам, к сожалению, 99% брендов не везут то многообразие полноты, которые у них есть на сайте или в других странах. Даже самый банальный Тимберленд везет одну полноту, считая, что "итак сойдет".

по уму подбирается колодка подходящая для конкретного человека. у профи подбор размера/колодки может занимать до 3-4 часов. чтобы после купленная обувь служила верой и правдой лет 8-15, а некоторые марки - и того больше.
вся эта арифметика уже не раз написана профессионалами, которые занимаются пошивом и продажей обуви.

( картинка отсюда , там так же есть краткое и очень понятное описание как измерять размер)

мало того, у многих производителей можно измерить свой размер с помощью специального прибора. у кого-то он механический, а у некоторых он делает 3-д модель ноги, что позволяет максимально точно сделать замеры.

даже если мужчина носит недорогую обувь, но подобрать ее ему сложно - проще (имхо) один раз сделать замеры у профессионалов, чтобы потом не дорого было ошибаться.

"Страны и ширина колодок, есть ли зависимость?"
колодка - это не плоская модель типа стельки! это объемная модель ноги!

выглядит колодка вот так:




Почитать про колодку можно в википедии

Самая дорогая обувь - это та которая изготавливается по вашей колодке. те измеряется ваша нога и по ней изготавливается полная копия ноги - деревянная колодка. у которой, как и у ноги, есть не только длина и ширина, но и высота, объем, полнота и прочие личные особенности ноги. Такие колодки изготавливаются по индивидуальным замерам ноги и хранятся у изготовителя много лет. К сожалению, это не такой доступный способ покупки обуви, как хотелось бы. И тем не менее, понимая эти основы можно применить их при поиске своей пары у потоковых производителей.

Зависимость между странами-производителями и полнотой колодок есть. незначительная, но есть. это как особенности взглядов или уклада в разных странах. Менталитет в России отличается от менталитета в Англии и тп.
Итальянская обувь чаще сшита на узкую длинную ногу - полнота у нее небольшая. Полнота английской обуви больше. Но измеряя лишь странами можно все равно что-то упустить. Потому что много всяких но. Лучше все же не делить обувь по национальностям (в одежде это имеет бОльший смысл - азиатские размеры на порядок меньше, чем европейские).
имхо
beshbel
Jan. 25th, 2017 10:42 am (UTC)
Вы за мной половину повторили, что я в посте написала.

Пост специально про узкие и широкие ноги, а не про полноту. Если у человека поперечное плоскостопие - ему все равно не подойдет обувь с нормальной шириной, но увеличенной полнотой. У него нога по бокам подошвы будет свисать.

А как знание свой полноты на выбор формы носка повлияет? Да никак.

У стопы, как и у обуви, есть еще миллион измерений, про которые я не написала. Можете про них написать самостоятельно.
(no subject) - a_ourica - Jan. 25th, 2017 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - beshbel - Jan. 25th, 2017 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_ourica - Jan. 25th, 2017 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - mary_bbgon - Jan. 25th, 2017 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_ourica - Jan. 25th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - mary_bbgon - Jan. 25th, 2017 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_ourica - Jan. 25th, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - mary_bbgon - Jan. 25th, 2017 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_ourica - Jan. 25th, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_v_temnote - Jan. 25th, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_ourica - Jan. 25th, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mary_bbgon - Jan. 25th, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - beshbel - Jan. 25th, 2017 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - mary_bbgon - Jan. 25th, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_ourica - Jan. 25th, 2017 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_ourica - Jan. 25th, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - mary_bbgon - Jan. 25th, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_ourica - Jan. 25th, 2017 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - beshbel - Jan. 25th, 2017 05:57 pm (UTC) - Expand
koaty
Jan. 25th, 2017 11:19 am (UTC)
Если вам обувка жмёт с утра немного
И шнурки порвались, как гнилая нить,
Зазубрите правила - сойдут и для тупого,
А без них не пробуйте сандалики купить.)))

krasivey
Jan. 25th, 2017 02:55 pm (UTC)
Все очень подробно и по делу, спасибо!
panda_kungfu_ru
Jan. 25th, 2017 04:28 pm (UTC)

У меня узкая стопа и мой вывод противоположный - вся модная обувь не подходит. Просто нельзя подобрать модель и все. Я покупаю у итальяшек босоножки на ремешке вокруг щиколотки и чтобы побольше к носику было ремешков и все, больше ни одна модель босоножек не подходит. О каких нибудь гладиаторах, ботинках с открытым носиком, открытых босоножках типа Маноло Бланик можно забыть навсегда. Лодочки итальянские сядут, но это классика. А вот все авангардное - типа биркенштоки и тп за бортом к сожалению

beshbel
Jan. 25th, 2017 06:00 pm (UTC)
эх )) вечная история ))

широконогие терпеть не могут биркенштоки и хотят лодочки. узконогие наелись этих лодочек и хотят биркенштоки.

ждем, когда начнут печатать обувь на 3д принтере по 3д скану стопы.
beshbel
Jan. 25th, 2017 06:26 pm (UTC)
Один мой добрый друг милостиво согласился сфоткаться для блага всех. Он 8 лет носит исключительно обувь Ralf Ringer. Посмотрите как его нога слегка изгибается серпообразно? И она не широкая. Есть плоскостопие. И посмотрите на ботинки Ральфов - они тоже слегка изгибаются вовнутрь (не все модели, но большинство).
У женских моделей Ральфов тоже такой изгиб очень часто встречается. Так что если вы девушка и у вас такая же стопа - примерьте обувь этой марки.

gadya
Jan. 25th, 2017 08:54 pm (UTC)
Мне кажется, у него стопы вообще прямые)))
(no subject) - beshbel - Jan. 25th, 2017 09:25 pm (UTC) - Expand
bestoflife
Jan. 25th, 2017 08:49 pm (UTC)
Зимние Lloyd - уже десять лет ношу. Их будто специально сделали такими, чтобы не снашивались. Как и демисезонные Ralf - 17 лет, а они как вчера купленные, даже каблуки не стёрлись.
gadya
Jan. 25th, 2017 08:58 pm (UTC)
А у меня большой палец длиннее остальных сантиметра на полтора (это притом, что он уже искривлен по самое не могу). Стопа узкая, подъем минимальный, лодыжка тонкая (очень тонкая, совсем).
Обувь беру 38 или 39 размера. Найти босоножки - ад (вываливаются пальцы из-за низкого подъема). Найти туфли на каблуке - ад (вываливается пятка - стопа-то узкая). Найти сапоги - ад (я в любых - как в валенках). Сапоги по голенищу ушиваю.
Хожу в итоге в кроссовках почти всегда(
beshbel
Jan. 25th, 2017 09:22 pm (UTC)
Если финансы позволяют - заказывайте пошив обуви. В городах-миллионниках во всех есть мастерские. Супер-пупер дизайна наверное не получится, но хотя бы ада не будет.
(no subject) - gadya - Jan. 25th, 2017 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beshbel - Jan. 25th, 2017 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gadya - Jan. 25th, 2017 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beshbel - Jan. 26th, 2017 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - gadya - Jan. 26th, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
annbient
Jan. 25th, 2017 10:12 pm (UTC)
Спасибо вам, очень толковая статья. Буду пользоваться для себя, хоть я и не мужчина :)

Хочется добавить только в то место, где: "Чтобы купить правильную обувь, вам нужно заранее и правильным образом измерить её длину и ширину и навсегда запомнить эти цифры именно в сантиметрах", - что на самом деле измерения надо иногда уточнять, с возрастом или с изменением веса размеры стопы меняются, и даже свое родное, что пару лет назад этими же ногами прекрасно носилось, может вдруг взять и стать катастрофически узким.
beshbel
Jan. 26th, 2017 05:02 am (UTC)
да, справедливо

по моим субъективным ощущениям где-то раз в пять лет нужно проверять
(no subject) - malica_dee - Jan. 26th, 2017 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - beshbel - Jan. 26th, 2017 06:49 am (UTC) - Expand
Svetlana Romanova
Jan. 26th, 2017 07:05 pm (UTC)
Так и не поняла, почему пост про исключительно мужскую обувь? Или в вашем мире все женщины только на каблуках ходят и длина их стоп ограничивается 25 сантиметрами?
beshbel
Jan. 26th, 2017 07:09 pm (UTC)
потому что я так решила написать.

если вы умная женщина, вы и так догадаетесь как это использовать.
(no subject) - Svetlana Romanova - Jan. 26th, 2017 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beshbel - Jan. 26th, 2017 07:19 pm (UTC) - Expand
cyclotimia
Feb. 1st, 2017 10:56 am (UTC)
у меня ярко выраженная "германская" стопа с выраженным большим пальцем и короткими остальными, и постоянная мозоль на мизинце, да.
кроссовки найти вообще не проблема, подходят любые nike и new balance, а вот в модный ныне и любимый мной заострённый носок это добро помещается с трудом :(

как видно из иллюстраций (да и из опыта), на широкую ногу делается в основном casual обувь (ralf ringer, ecco), а на длинную - formal, все эти оксфорды и дерби....

а посему, известны ли кому-нибудь марки, делающие женскую formal обувь на широкую ногу?
из тех, что я пробовала, это более строгие модели vagabond (шведская марка, наверное в швеции распространена германская стопа, хехе).
beshbel
Feb. 1st, 2017 10:59 am (UTC)
как я писала - вся обувь северных стран склоняется к широкому типу.

сейчас потихоньку ползет к нам тренд на квадратные носы, приглядитесь к нему, найдите какую-нибудь симпатичную модель, потому что прямо формально-формально с таким типом стопы будет очень сложно найти
( 94 comments — Leave a comment )

Profile

make_your_style
Создай свой стиль

Tags









Рекомендуем почитать




















Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com