?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Хочу подчеркнуть, что опыт именно личный. Мой собственный. Далеко не факт, что он подойдет всем, кого природа одарила щедро и кем пренебрегла легенькая промышленность. Но вполне возможно, что все-таки пригодиться довольно многим женщинам.

Я убеждена, что не бывает абсолютно универсальных советов: все мы разные и выбор одежды обусловлен отнюдь не только объемами. Кроме горизонтальных пропорций есть еще вертикальные. Есть черты лица. Есть в конце, концов личные предпочтения и персональный стиль. Но в то же время, мне кажется, что есть некие схожие, типовые проблемы, за которые отвечает именно наличие форм и мой опыт может пригодиться.

Сначала несколько фото (заранее прошу прощения за качество фото, я не фэшн блоггер. И у меня нет возможности на данный момент сделать фотографии иначе как в зеркало с расстояния один метр, здесь нет ни макияжа, ни укладки, но мне кажется, что они все-таки дают вполне корректное представление о том, что получается с фигурой, в зависимости от того, что на мне надето.

Если я одета правильно (с моей точки зрения), то выгляжу я примерно так:
IMG_1156cropped
Монохром вытягивает фигуру, украшение "разбивает" объем вверху, силуэт полуприталеный).


Или так:
IMG_1165cropped
(Иногда хочется и цвета, шелковая рубашка и леггинсы из кожи, рубашка имеет шнурок на талии, что не дает ей стать слишком объемной, планка вытягивает фигуру, плюс опять не очень высокий, но все-таки каблук)

Это плюс-минус повседневная одежда (т. е. я примерно так могу одеться для обеда в городе). Она с моей точки зрения в меру подчеркивает фигуру.

В платье, которое сильно по фигуре, будет примерно вот так:
IMG_1162cropped
(голову отрезала, потому что голое лицо и никакой укладки с этим платьем - очень-очень грустно)

Мои объемы гуляют примерно в пределах:
грудь 95-97
талия 59-63
бедра 94-98

При этом рост примерно 170, я где-то на грани между астеником и атлетом, т. е. костяк не массивный, но при этом я достаточно "мышечная", чему способствовал еще и спорт. Плечи достаточно широкие, особенно по сравнению с талией, одной ширины с бедрами, когда я чуть полнее. Объем в бедрах приходится во многом на попу, но сами бедра тоже не узкие. А вот грудная клетка скорее узкая (и при этом довольно глубокая).

Так в чем же проблема?
Все приведенные выше великолепные цифры значат, что если платье мне в груди по размеру (исходя из размерной сетки большинства производителей), то в бедрах оно мне велико на два размера, а в талии на пять. Но на этом неприятности не заканчиваются. У платья/рубашки/пальто моего размера спина мне будет широка и при этом изделие будет сильно тянуть в груди. Если я возьму размер больше, то при нормальной посадке по груди спина будет пузыриться еще больше, а плечи станут велики. Достаточно часто возникает момент, когда подол не параллелен земле. Это обусловлено довольно большой чашкой при сравнительно небольшом объеме под грудью (32E). При этом даже не сказать, чтобы грудь выглядела очень выдающейся, нет, но проблемы при подборе белья и одежды - все мои.

В результате, пока я всерьез не озаботилась этой проблемой, в одежде я выглядела, прямо скажем, не лучшим образом.

То, что в силу того, что грудь 95-97, если я надену свободный верх, я сразу превращаюсь в тетеньку на много кг больше (48 размер - это обычно талия 80 и бедра 110, поэтому воображение окружающих мне их и дорисовывало), я была в курсе с юности.

Или я ношу одежду, которая дает представление о том, что у меня тонкая талия, или я выгляжу существенно больше, чем я есть на самом деле. Добавлять объем в бедрах (например, юбкой солнце) можно только если талия подчеркнута поясом или топом, который очень плотно облегает. Если объем в бедрах не добавлять, то талию можно подчеркивать чуть меньше, но ее все равно должно быть видно. Или опять-таки, я выгляжу существенно больше, чем есть.

Иллюстративный материал: рубашка, которая мне как раз в груди (и далее велика везде).
IMG_1170cropped

Вид сбоку еще более впечатляет:
IMG_1172cropped
Обратите внимание на подол платья-рубашки.

И так на мне будут сидеть все готовые рубашки, которые мне как раз в груди.
И если я надену сверху еще кардиган или прямой жакет, то это будет еще +3кг.

Я уверена, что под этим "плачем Ярославны" могут подписаться подавляющее большинство женщин с похожими фигурами и добавить еще много много слов на тему того, как нам всем тяжело (и, главное, никто и не думает сочувствовать!)

Так что же делать? Мой ответ.
Первое, что мне пришлось сделать, в поисках сарториального Грааля, это смириться с тем, что некоторых видов одежды на меня просто нет в продаже.
- вообще любые плечевые изделия, более-менее по фигуре (а не по фигуре за редким исключениями, про которые ниже, смотрятся плохо), которые должны застегиваться до уровня выше чем "под грудью" или без застежки;
- брюки, которые сидят четко на талии (иногда их можно купить и ушить в талии, если скроено изначально на фигуру с попой/бедрами);
- юбки-карандаш на талии (за 15 лет я купила юбку-карандаш по себе ровно один раз, она обошлась мне в 2.5 доллара и висела на стойке "уценено тридцать три раза, но никто не позарился", скорее всего, это была ошибка закройщика).

Т. е. купить такое, что кое-как налезет, можно, но выглядеть это хорошо не будет.

Все эти вещи нужно шить. Да, и теплые пальто тоже, либо вариант палантин кашемировый 4ply + вырез до пупа.

Брюки/джинсы и юбки, которые сидят ниже реальной талии, вполне можно купить, но у очень ограниченного количества брендов, которые специализируются на фигурах с выраженными изгибами. Часто они требуют небольшой подгонки, но в целом вполне садятся (потому что разница грудь-талия - это пять стандартных размеров, а талия бедра - только три, а у специализированного бренда - так может вообще все хорошо будет, тем более, что до самого тонкого места изделия не доходят).

Мой список брендов, у которых мне удавалось что-то купить за последнее время (с размерами):
Elie Tahari US 2
Брюки Dolce and Gabbana IT 42 - надо было брать 40, пришлось ушивать довольно сильно, 2-3 см в попе и 8 в талии
ASOS UK 10 (кожанная юбка карандаш, упала ниже талии, но очень удачно так, хорошо, что не взяла на размер меньше, потому что на бедрах точно меньше нельзя)
True Religion 26
Levi's Bold Curve 26/27 (но, по-моему, они в последнее время стали делать свой Bold менее Bold).
(Более старые покупки не привожу, потому как - все течет и меняется, размеры и лекала тоже)
Прямо скажем, не густо. Кстати, буду рада, если кто-то с близкими параметрами поделится в комментариях марками, в которых удалось найти низы по фигуре.
Марки, про которые слышала хорошее, но сама не пробовала: Gap, Hermes, Balmain.

И есть вещи, которые я вполне могу покупать и не мучаться с подгонкой:
- юбки, заметно расширяющиеся от талии;
- кашемировый и шелковый трикотаж, а также трикотаж из смеси кашемира и шелка;
- плечевые изделия с драпировками на груди, которые дает вырез "качеля", и заниженой проймой (их можно брать исходя из размера талии), изделия с очень сильно заниженой проймой и напуском;
- жакеты, кардиганы, пальто на запахе (топы обычно выглядят пошло и вырез чаще всего получается намного глубже и шире, чем задумано по фасону) или с очень глубоким V-вырезом;
- платья и топы из тонкого шелка (не по фигуре, часто вовсе оверсайз, но шелк струится, поэтому он все равно обрисовывает фигуру).

При этом достаточно важная для меня подробность: на мне плохо выглядит рыхлый, и очень пошло тонкий "сопливый" трикотаж (последний, по-моему, вообще нужно законодательно запретить). Плоха также "стоячесть", которую дает жесткая (акриловая или хлопковая) или просто очень толстая нитка. Мне нужно достаточно плотное, но тонкое и очень пластичное полотно ("текучее" и мягко облегающее, а не "стоячее"). Приходится тратиться на кашемир и шелк. Насколько я знаю матчасть, это общая закономерность для фигур "песочные часы". К счастью, если освоить Yoox, Amazon, Asos, GILT, MyHabit и прочие сайты с хорошими скидками, можно довольно неплохо сэкономить.

Шелк (как в виде тонкой ткани, так и шелковый трикотаж) и тонкий кашемировый трикотаж и есть те два исключения, когда я могу себе позволить одежду, которая не повторяет контуры тела. За счет особенностей материала в движении фигура довольно хорошо прорисовывается и я выгляжу не квадратной теткой, а девушкой в модном oversize.

Специализированные бренды
Есть ряд брендов, которые специализируются на отшиве изделий на большую и очень большую разницу талия/грудь: Pepperberry (UK), Urkye (PL), BiuBiu (PL), DDshop - одежда (RU) но по большей части предложения не устраивают меня по дизайну и по тканям. Но на вкус и цвет, как говорится, возможно кому-то ссылки пригодятся.
Единственный специализированный бренд, у которого я что-то купила - Campbell and Kate. Они специализируются исключительно на рубашках (на сайте представлены только белая и French blue, но если написать хозяйке, то будет доступно больше цветов и можно договориться про небольшие изменения, типа укоротить/удлиннить рукава). Ценник не очень гуманный, но рубашки хорошие, впрочем, потом я нашла портниху и это оказалось лучше и дешевле.
Еще одна ссылка, которая может быть полезна Saint Bustier, самая большая ценность данного сайта, с моей точки зрения, в том, что там представлены и вещи не специализированных брендов, поэтому он может дать некоторые намеки на то, какие марки могут предложить одежду на грудь и как собственно выглядят те варианты, которые на такую грудь садятся. В частности Vivienne Westwood Anglomania, Muuba - их вы можете потом найти и на других сайтах за более гуманные деньги. Кроме того, вы увидите фасоны, которые могут сесть на фигуру с грудью и талией.

Не нужно бояться шить. Да, на поиски портнихи уйдут время. В процессе будут испорченые ткани, настроение, нервы. Но в какой-то момент звезды сойдутся удачным образом и в гардеробе начнут заводиться те вещи, которых "не бывает". Рубашки. Платья по фигуре. Юбки-карандаши. Или другие не менее прекрасные вещи )). Вещи, которые любишь, вещи, к которым руки сами тянутся, когда одеваешься.

Пара слов о белье
Еще один очень важный момент для того, чтобы быть хорошо одетой с такой фигурой: белье. Это фундамент. Хорошей посадки одежды с лифоном, у которого пояс где-то в районе лопаток и который делает моногрудь, не бывает. ИМХО, не бывает хорошего внешнего вида и в минимайзере, который пытается сделать из груди два блина, переместив часть объема куда-то в район подмышек. На подбор подходящего белья нужно потратить время и, вполне возможно, деньги (не все живут рядом с Bravissimo или Nordstrom-ом). Но оно того стоит. В том числе и потому, что с хорошими шансами избавит от боли в плечах, спине и головных болей, улучшит осанку. Не факт, конечно, но очень может быть. Но одежда будет сидеть лучше - 100%!
Англоязычные блоги, которые посвящены именно белью, во многом изменили мою жизнь к лучшему.
Раньше я мучалась с Victoria Secret, сейчас я нежно люблю Mimi Holliday (оно красивое и там красивые цвета), уважаю Fauve и Masquerade (RIP). Но это очень индивидуально. Возможно, ваш бренд мечты Empriente или Marlies Dekkers. Или Prima Donna. Ищите и обрящите, как говорится.

И напоследок. Дисклеймер.
Я не знаю, как можно хорошо выглядеть, имея подобную фигуру и не затрачивая при этом ни существенного количества денег, ни времени. До известного предела можно одну переменную заменять другой. Но вложиться так или иначе придется. Два варианта сэкономить, который я вижу: 1) вы умеете строить и корректировать выкройки (это важно!) и можете шить сами (тогда часть денежных затрат превращаются во временные), 2) вы живете в теплом климате и практически всегда носите casual, тогда вам хватит джинс, шорт и маек, что позволит довольно сильно сэкономить на теплой и формальной одежде, но джинсы и майки тоже придется подбирать, искать подходящие бренды.
Возможно, я где-то не права, я ведь не гуру ), я просто ищу свое и надеюсь некоторые мои находки могут пригодиться не только мне.

Comments

( 267 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
nasse
Nov. 28th, 2014 08:10 pm (UTC)
Спасибо.
malica_dee
Nov. 28th, 2014 08:35 pm (UTC)
Буду рада, если пригодится )
blancanieves
Nov. 28th, 2014 08:15 pm (UTC)
Согласна практически со всем сказанным. Большая редкость для меня в этом сообществе.
malica_dee
Nov. 28th, 2014 08:22 pm (UTC)
Спасибо на добром слове )
pinocchio777
Nov. 28th, 2014 08:22 pm (UTC)
Мне не удалось купить еще ни одной сразу готовой к носке юбки ( ни за 2,5 бакса, ни за 250), так что Вы счастливица. Поскольку я давно поняла, что на меня никто шить ничего не будет, то не стала заморачиваться, нашла портниху, которая ловко ушивает мои платья, юбки и брюки в талии и бедрах. Кстати, на наших нестандартных фигурах хорошо сидят джинсы 7 for all mankind, Armani и Byblos (ушивать джинсы - это уж совсем жесть :-( ).
))) Всегда здорово улыбает офонаревшая реакция продавцов. когда я примериваю и покупаю платья или пиджаки, парусящие вокруг талии и бедер, как мешок. Мое: "главное - в плечах и груди сЕло" их приводит в состояние ступора. )))) Им меня не понять.
Спасибо за наводку на блузки. Вдруг повезет...

malica_dee
Nov. 28th, 2014 08:29 pm (UTC)
Ну, с юбкой за 2.5 бакса - это была редкостная удача, я сама была очень сильно удивлена, когда примерила. Больше мне такой фокус провернуть ни разу не удалось.
И да, им точно не понять )))
Удачи с блузками.
(no subject) - kilokarameli - Nov. 28th, 2014 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pinocchio777 - Nov. 28th, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kilokarameli - Nov. 28th, 2014 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alinenok777777 - Nov. 28th, 2014 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenivaja_koshka - Nov. 30th, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malica_dee - Nov. 28th, 2014 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pinocchio777 - Nov. 29th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_mama_papa - Nov. 29th, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - persik_kot - Dec. 3rd, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_v_temnote - Nov. 28th, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pinocchio777 - Nov. 28th, 2014 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_v_temnote - Nov. 28th, 2014 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malica_dee - May. 13th, 2015 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tessa_vens - Nov. 28th, 2014 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pinocchio777 - Nov. 29th, 2014 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - tessa_vens - Nov. 29th, 2014 08:41 am (UTC) - Expand
d_v_temnote
Nov. 28th, 2014 08:25 pm (UTC)
меня убивает то, что сейчас даже столь незначительные "перепады" в фигуре - это нонсенс для современных модельеров.
разница талия-бедра у меня 14 см, так пойди найди брюки, у которых в поясе не влезет еще одна голова !
плечи 46, грудь в/с, так та же фигня, что и у ТС - либо грудь не влезает, либо сзади мешок.
короче, надо быть ровной эдакой сосиской и тогда все ок.


Edited at 2014-11-28 08:26 pm (UTC)
eminneary
Nov. 28th, 2014 08:32 pm (UTC)
Причем, желательно - сосиской с лордозом... или как там называется нынешняя мода на отклячивание задницы...
(no subject) - d_v_temnote - Nov. 28th, 2014 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eminneary - Nov. 28th, 2014 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_v_temnote - Nov. 28th, 2014 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malica_dee - Nov. 28th, 2014 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midnightress - Nov. 29th, 2014 01:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - eminneary - Nov. 29th, 2014 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - midnightress - Nov. 29th, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_saty - Nov. 29th, 2014 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malica_dee - Nov. 28th, 2014 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_v_temnote - Nov. 28th, 2014 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malica_dee - Nov. 28th, 2014 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alinenok777777 - Nov. 28th, 2014 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kassx - Nov. 29th, 2014 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - malica_dee - Nov. 29th, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Nov. 29th, 2014 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - borntobeacat - Nov. 29th, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_v_temnote - Nov. 29th, 2014 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borntobeacat - Nov. 29th, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_v_temnote - Nov. 29th, 2014 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borntobeacat - Nov. 29th, 2014 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_v_temnote - Nov. 29th, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borntobeacat - Nov. 29th, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_v_temnote - Nov. 29th, 2014 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borntobeacat - Nov. 29th, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_v_temnote - Nov. 29th, 2014 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mary_bbgon - Nov. 29th, 2014 03:46 pm (UTC) - Expand
kilokarameli
Nov. 28th, 2014 08:28 pm (UTC)
Согласна. У меня аналогичная проблема с той лишь разницей, что объем груди большой за счет ребер, а не декоративной части) Очень спасают сто тыщ мильонов поясов и ремней. А еще в последнее время полюбила стоки. Там часто попадаются вещи нестандартных пропорций, которые, видимо, на нормальных людей не сели) буквально позавчера откопала очень приталенный бархатный жакет, который сел на меня, как влитой, и чистошерстяную юбку-карандаш.
malica_dee
Nov. 28th, 2014 08:48 pm (UTC)
Пояса я тоже люблю. И еще хорошая штука: очень облегающие и щедро вырезанные жилетки.
(no subject) - dzennitsa - Nov. 28th, 2014 09:07 pm (UTC) - Expand
mme_mauricette
Nov. 28th, 2014 08:29 pm (UTC)
У вас красивая фигура. Такими всегда во все времена любовались-восхищались) Я вас немного понимаю. У меня тоже разница талия-бедра больше 30 см. В талии больше на 5 размеров - это тоже про меня. Спасибо за статью, за ваше время, за названия марок.
malica_dee
Nov. 28th, 2014 08:47 pm (UTC)
Спасибо ) Буду рада, если что-то пригодится.
(no subject) - mme_mauricette - Nov. 28th, 2014 09:34 pm (UTC) - Expand
tashegirl
Nov. 28th, 2014 08:29 pm (UTC)
У Вас замечательная фигура. Я чаще всего покупаю юбки,сползающие на бедра, подлиннее, чтобы ,когда я непременно ушью в бедрах и как бы подниму их до талии, установилась оптимальная длина. Шьет у меня собственно родная мама).
Как не странно, но вот с верхней одеждой у меня нет проблем. Даже приталенные или на поясе пальто садятся хорошо. Наверное, за счет именно плотности ткани.
Сейчас у меня параметра 87-63-87. Но вот этот перепад сильный был всегда,с юности. И сохранялся при любом весе
kilokarameli
Nov. 28th, 2014 08:35 pm (UTC)
С другой стороны, хорошо, что перепад сохраняется при любом весе) Куда хуже, когда при наборе веса спасательный круг на животе нарастает)
у меня в юности было 94-62-96, сейчас 98-68-106. В меньшем размере, кстати, проблем с одеждой было больше.
(no subject) - alinenok777777 - Nov. 28th, 2014 11:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tegra_hell - Nov. 29th, 2014 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malica_dee - Nov. 28th, 2014 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babytragetuch - Nov. 29th, 2014 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - tashegirl - Nov. 29th, 2014 06:18 am (UTC) - Expand
tide_time
Nov. 28th, 2014 08:35 pm (UTC)
32E это на руском стандарте 70...Е?
malica_dee
Nov. 28th, 2014 08:46 pm (UTC)
Теоретически )). А практически ни один восточно-европейский бренд мне не подходит.
(no subject) - error_407 - Nov. 29th, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
nat_romanova
Nov. 28th, 2014 08:46 pm (UTC)
А мне понравилось верхнее фото, фигура смотрится красиво, и черное платье (во всяком случае в этом ракурсе) смотрится хорошо, а вот все свободные блузоны не ваше, и особенно эти подштанники не нра... А вы никогда не хотели сделать стрижку?
malica_dee
Nov. 28th, 2014 09:16 pm (UTC)
Ну собственно последние две фотографии - были для иллюстрации "как не надо делать" (я эту вещь ношу дома, она из очень комфортного хлопка).
Малиновый на мой вкус - не самое оптимальное, что бывает на мою фигуру, но со скинни и леггинсами сильное облегание не нравится, своего рода компромисс. В движении, кстати, выглядит лучше.

Черное платье смотрится хорошо в любом ракурсе )) Оно сшито на заказ.

У меня два раза в жизни были короткие стрижки, и каждый раз это очень хорошо выглядело, но было некомфортно психологически.
michellemohn
Nov. 28th, 2014 08:47 pm (UTC)
У Zara много изделий для фигуры "песочные часы".
У меня разница грудь-талия 27 см, и талия-бёдра тоже 27 см. и последние 2 года бОльшую часть одежды покупаю именно там.
malica_dee
Nov. 28th, 2014 09:31 pm (UTC)
Спасибо за добавление по маркам. Тем более, что марка демократичная.
(no subject) - puffin - Nov. 29th, 2014 01:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - michellemohn - Nov. 29th, 2014 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - mme_mauricette - Nov. 28th, 2014 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michellemohn - Nov. 29th, 2014 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - black_berry_tea - Nov. 28th, 2014 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hawkress - Nov. 29th, 2014 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - michellemohn - Nov. 29th, 2014 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - hawkress - Nov. 29th, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - michellemohn - Nov. 29th, 2014 09:17 am (UTC) - Expand
ash_tree
Nov. 28th, 2014 08:47 pm (UTC)
Угу. Я уже много лет радуюсь, что научилась шить в сравнительно молодом возрасте, когда это все как-то само собой получалось. Иначе голая бы ходила: у меня кроме перепада в 30-35 см еще и максимальный объем -- 85-87.
malica_dee
Nov. 28th, 2014 09:28 pm (UTC)
Вы молодец! С маленькими размерами, по-моему, чем дальше, тем хуже, инфляция размеров приняла какие-то совсем неприличные формы, я на 10 см больше и последнее время регулярно покупаю S, а иногда и XS.
(no subject) - ash_tree - Nov. 28th, 2014 09:29 pm (UTC) - Expand
tessa_vens
Nov. 28th, 2014 08:53 pm (UTC)
У меня песочные часы и одеваюсь я очень бюджетно)
Может кому то пригодится - джинсы Вестланд (рос, цена ок 2 тыс рублей за пару) лифчики Милавитца (у меня размер 80 Ф, есть и больше), цена от 500 до 1500. Это все в России, офлайн. Много трикотажа ношу.
Ну и да, одеваюсь в кэжуал преимущественно:))
malica_dee
Nov. 28th, 2014 09:30 pm (UTC)
Спасибо, это ценное добавление по маркам!
(no subject) - lenivaja_koshka - Nov. 30th, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigrushka_nata - Nov. 28th, 2014 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emelushka - Nov. 29th, 2014 12:22 am (UTC) - Expand
dzennitsa
Nov. 28th, 2014 09:05 pm (UTC)
Спасибо, что написали.
Я шью, но кроить и подгонять на свой нестандарт не очень умею, поэтому редкие экземпляры идеально севших одежек донашиваются, распарываются и с них снимается выкройка)) после этого можно шить )) и дальше жить))

Согласна с вами и несколькими высказавшимися, что в стоках что-то подходящее бывает. У меня тоже есть и юбка-карандаш оттуда, и идеально сидящая блузка, и странных, но по мне, покроев жакеты. И по две подряд одинкаовых подошедших по крою куртки))

Иногда я думаю - наверное, кто меня не знает, может думать, что я годами ношу одно и то же)) а это может быть уже третий повтор вещи))

malica_dee
Nov. 28th, 2014 09:25 pm (UTC)
Мне кажется, что если повторять не буквально, а менять длину, ткань, фурнитуру, то можно немного разнообразия добавить.
anna_ptashchuk
Nov. 28th, 2014 09:06 pm (UTC)
Спа-си-бо!
А у меня еще спина/талия длинная, от пупка до груди - три ладони... Так что вариант все обтянуть - это минус ноги. Или аццкие каблучищи, которые я не люблю и не умею :-)
В этом смысле шелковые рубашки+расширяющиеся от талии юбки - очень меня воодушевили.

В ддшопе с фасонами и тканями да, но если порыццо - то платья нашлись шерстешелк, лен и хлопок, вполне хлопковый тренч и белая рубашка, и человеческого, а не бабистого дизайна. Но мало :-) зато плюс - название "только для девушек с большой грудью" отпугивает стройных барышень, и вариант 65-70е приходит на распродажу в полном модельном составе :-) и со скидкой в 50% это вполне-вполне.

Низы гэп я попробую - как раз пару брюк заказала, потом могу отчитаться.

Юбка-карандаш у меня есть фабрики большевичка :-) - их 44 идеально сел на талию 60-65 и бедра 90-95, правда, эта юбка у меня со времен первого института. И я не знаю - шьют ли они сейчас. Но, думаю, это скорее аргумент в пользу портнихи, умеющей работать с лекалами, чем марки одежды.
malica_dee
Nov. 28th, 2014 09:24 pm (UTC)
Про Gap очень интересно, несколько раз натыкалась на информацию, что стоит пробовать, но сама до них дошла только один раз (но тогда у них все было _очень_ низкое по посадке, а я такое не люблю).

В DD-шопе иногда действительно что-то человеческое бывает, но каждый раз хоть что-то - но не то и не так, вот мне в этот раз пуховик понравился, но цвет категорически не мой ((.
(no subject) - anna_ptashchuk - Nov. 28th, 2014 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malica_dee - Nov. 28th, 2014 10:17 pm (UTC) - Expand
svetlana_lp
Nov. 28th, 2014 09:08 pm (UTC)
Спасибо за пост).
Я подобных проблем никогда не знала). Познакомилась с ними года два назад, когда подросла моя старшая дочь)))). Все та же проблема с блузками--если как раз в груди, то пузырь на спине и спущенные плечи. Проблема с юбками--большие в талии). Ну, и свободные свитера делают фигуру монументальной.
Буквально сегодня мой ребенок попросила меня сшить ей костюм. Как не шить--в магазине все пиджаки не застегиваются, или выглядят большими на пару размеров. И мысль шить ей блузки рубашечного покроя у меня тоже мелькала, так как нормальных готовых не найти.
Дам дочери ссылку на Ваш пост, пусть изучает!)
malica_dee
Nov. 28th, 2014 09:44 pm (UTC)
Вашей дочке явно повезло с мамой ))
Блуки рубашечного покроя на таких фигурах очень хорошо смотрятся, идея хорошая!
Только обязательно нужно делать вытачки на спине и либо подкройной бок, либо две вытачки на полочке, и пуговицы хорошо бы в два раза чаще, чем в стандартных мужских рубашках. Еще важно, чтобы была одна из пуговиц застежки была на той прямой, которая соединяет самые выступающие точки груди.
(no subject) - svetlana_lp - Nov. 28th, 2014 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_ptashchuk - Nov. 28th, 2014 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana_lp - Nov. 28th, 2014 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_ptashchuk - Nov. 29th, 2014 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana_lp - Nov. 29th, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
lelyechka
Nov. 28th, 2014 09:18 pm (UTC)
Вы знаете, у меня абсолютно ваши мерки
ответ один - покупать итальянские марки
практически все
большинство из них именно на такой разбег в своем 40 размере и шьет
malica_dee
Nov. 28th, 2014 09:38 pm (UTC)
А не поделитесь любимыми марками?
(no subject) - lelyechka - Nov. 28th, 2014 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malica_dee - Nov. 28th, 2014 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - perce_de_temps - Nov. 29th, 2014 01:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - alinenok777777 - Nov. 28th, 2014 11:32 pm (UTC) - Expand
rilaxxa
Nov. 28th, 2014 09:20 pm (UTC)
У меня существенный перепад талия-бедра. Когда появились джинсы-брюки с заниженной талией, это было настоящее спасение, почувствовала себя человеком) с юбками долго не складывалось, покупала (и шила) трапеции, но они мне не очень-то подходили по стилю и пропорциям, прямые и карандаши лучше. И потом разобралась: когда у юбки есть пояс с резинкой на спине, то она хорошо сядет. Размер беру по бедрам, а на талии резинка собирает размерную разницу.

И трикотажные карандаши хорошо садятся. Но тоже чуть ниже талии.

Edited at 2014-11-28 09:22 pm (UTC)
foxy_dorr
Nov. 28th, 2014 09:28 pm (UTC)
Спасибо за пост. Я тоже "песочные часы", очень радуюсь, что на работе нет официального дресскода, тк хорошие джинсы + трикотаж наверх мое все, я научилась подбирать одежду в стиле кежуал. С другими стилями все сложнее, экспериментирую очень осторожно.
Из джинсов могу рекомендовать Collins, базовую коллекцию; а вот Gap не зашел, опять кулак с лишним в поясе.
malica_dee
Nov. 28th, 2014 10:11 pm (UTC)
Если я ничего не путаю, то у меня лет 15 назад были джинсы Collins (в стоке купила, когда еще в институте училась), приятное постоянство!
alinats
Nov. 28th, 2014 09:47 pm (UTC)
а фрею и панаш из белья не рассматриваете?
Спасибо за пост, та же проблема с рубашками, хотя разница всего 20 см.

Edited at 2014-11-28 09:47 pm (UTC)
malica_dee
Nov. 28th, 2014 10:08 pm (UTC)
В принципе, Fauve - это тот же самый Eveden Group, который Freya )), а Masquerade - дочка Panache. Но как-то так получилось, что дизайн у них мне нравится больше, чем у "головных" брендов, хотя сейчас уже скорее в прошедшем времени, в связи с тем, что Masquerade будут закрывать точно, и по слухам Freya собирается закрыть Fauve.
quasi_genie
Nov. 28th, 2014 10:01 pm (UTC)
О, сколько сестер по "несчастью" :)
92-94
69-72
100-105
175 см роста и длина ног, при которой брюки\джинсы уже на рост 180-182 надо искать (т.е. и 34'', и 36") Красота, но морока.
это мои размеры последних лет. Разница в пару размеров между талией и бедрами решается трикотажными платьями, юбками-трапециями, из джинсов иногда неплохо садятся Esprit и LTB (у этих вообще одну модель 4 раза подряд покупала в одном цвете и размере, настолько была идеальна... пока её с производства не сняли)
kilokarameli
Nov. 29th, 2014 05:56 am (UTC)
Оооо, LTB, моя любовь! У нас их не найти почему-то(( Еще Bright хорошо садились, если эта марка вообще жива еще.
Джинсы Esprit на мена не садятся, но рубашки и трикотаж - вполне.
nitki_igolki
Nov. 28th, 2014 10:08 pm (UTC)
Штаны в loft julie fitt. У меня тонкая талия при большой груди и вполне себе бедрах.
octoberberry
Nov. 28th, 2014 10:26 pm (UTC)
У меня такая проблема в большей степени с низом (правда я всегда думала, что это просто полноватые бедра, а не как Вы это назвали), с верхом тоже, но не из-за груди, а из-за плеч. Все вещи нужно мерять, не рискую покупать, ориентируясь только на таблицы.

Рубашки посмотрите - если в Москве - в Nara Camicie - итальянские. У меня было 4 штуки оттуда, хорошо сидели.
ravenstormc
Nov. 28th, 2014 10:29 pm (UTC)
*ворчит* а еще можно потолстеть, тогда есть шансы что талия сгладится :)))

спасибо, очень толковый пост, отличная подача.
black_berry_tea
Nov. 28th, 2014 11:10 pm (UTC)
фиг там, все в бедра уйдет!!!
(no subject) - babytragetuch - Nov. 29th, 2014 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - kilokarameli - Nov. 29th, 2014 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - mitya_dja - Nov. 29th, 2014 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - malica_dee - May. 13th, 2015 10:38 pm (UTC) - Expand
aleuna
Nov. 28th, 2014 10:32 pm (UTC)
Джинсовое: могут подойти H&M, Old Navy - модели curvy с завышенной талией (оффлайн обычно доступна длина short, regular, онлайн практически всегда есть и long), Esprit, олдскульные модели Lee, Levis.
pour_la_belle
Nov. 28th, 2014 11:07 pm (UTC)
Когда у меня была (надеюсь скоро вернется) разница талия-бедра в 30 см, я спасалась платьями-футлярами, которые потом просто забирались в вытачках, бандажными юбками, это не обязательно должен быть опошленный Herve Leger, вполне приличные в Марксе и Спенсере покупала, и штанами а-ля "верховая езда" из всяких модных техно-тканей.

Таким роскошным соотношения чашки и объема похвастаться никогда не могла, так что просто позавидую))
malica_dee
Nov. 29th, 2014 12:11 pm (UTC)
На самом деле 70Е - это не такая уж большая чашка, просто у нас раньше на Е весь размерный ряд заканчивался, поэтому люди привыкли думать, что это "больше уже не бывает" и мифическая пятерка по размерам где-то ближе к 75G )) представлялась (специально везде привожу обхват, потому что объем чашки зависит от объема пояса 70D = 75C = 80B по объему чашки, они не взаимозаменяемы, конечно, но объем чашки в большинстве брендов будет примерно одинаковый).

Удачно вам похудеть до прежних параметров ))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 267 comments — Leave a comment )

Profile

make_your_style
Создай свой стиль

Tags














Рекомендуем почитать

























Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com